Найти в Дзене

Вопросы игроков и ответы разработчиков

Не так давно в англоязычном Discord состоялась сессия ответов разработчиков на вопросы игроков. Первую часть благополучно перевели и она доступна, например, на ship-not-tanks, а вот вторую часть переведем мы. Но, если хотите, можете читать на языке оригинала, тем более наш перевод сухой и отражает только суть, без красочных и цветастых оборотов речи.

Вопрос: Будет ли возможность зафиксировать положение орудий? Например, передние башни Ямато смотрят вперед, а задняя башня - строго назад?

Ответ: Не планируется. Слишком редко нужна такая возможность и слишком сложно переработать под неё интерфейс.

В: Puerto Rico - будет ли в арсенале?
О: Ценность PR в его редкости и в ближайшем будущем возможности его получить не будет. Но, может быть, когда-нибудь...

В: Вертолёты?
О: Пока не планируем, но кто знает, что может произойти в будущем.

В: Есть ли планы по переработке ПВО? На данный момент ПВО пассивно и даёт мало взаимодействия между авианосцем и его целью.
О: В настоящий момент с ПВО всё хорошо. Далее идет рассказ о том, что уже есть и приоритетный сектор, и заградка, привнесение чего-то ещё излишне усложнит геймплей. При этом, есть какие-то идеи по механикам ПВО, но делиться ими пока рано.

В: Как насчет Akizuki и Kitakaze? Топ игроки считают, что это имбы, а их не нерфят.
О: С ними всё в порядке. Крутые игроки на то и крутые, что знают механики, умеют играть и это позволяет им нагибать. А так с этими кораблями всё нормально. Будем следить, если что - понерфим.

В: Бои в режиме “Эпицентр” быстро заканчиваются, игрокам этот режим не нравится, будет ли что-то предпринято по этому поводу?
О: По статистике в среднем бои в режиме эпицентр всего на минуту короче. И вообще - это особенность данного режима, на данный момент ничего менять не будем.

В: Почему так много внимания уделяется авианосцам, хотя они составляют всего 1/12 от игроков и то не в каждом бою?
О: Потому, что у всех классов механика не менялась, а авики мы сильно переделали. И поэтому пришлось вносить много правок в их механики в течение нескольких обновлений. Сейчас нам всё нравится, но время от времени правки будут, потому, что всегда есть что улучшить.

В: Можно ли сделать так, чтобы видеть улучшение характеристик от умений командира или модернизаций до того, как ты возьмешь умение/поставишь модернизацию?
О: По умениям командира изменения будут, когда на релиз выйдет новая система навыков. Сейчас подробности рассказать не можем. Насчет модернизаций - таких планов пока нет.

В: Если авики в балансе, то почему в отряд можно брать только один?
О: Авианосцы отбалансированы с учетом их числа в команде. В нашей есть ограничение на 1, иногда 2 авианосца в команде. На данный момент это ограничение убирать не планируется потому, что это создаст дополнительную нагрузку на балансировщик и отрядам с двумя авианосцами придётся долго ждать выхода в бой.

В: Почему у большинства крейсеров младше 8го уровня нет ремонтной команды?
О: Баланс.

В: Почему бы не сделать в клановых боях так, чтобы команды, которые играют с двумя линкорами играли против команды также с двумя линкорами, а не команды с линкором и авиком. Так кланы, которые против авианосцев, в КБ играли бы без них.
О: Такое не планируется. Это против идеи разных сетапов в клановых боях и разделит одну очередь матчмейкера на две, что заставит команды больше времени проводить в ожидании боя.

-2

Не забывайте ставить лайки, подписываться на наш журнал и оставлять комментарии!