Определение целевой аудитории – ключ к успешным продажам. Каждый сегмент имеет свои предпочтения и каналы коммуникации. Молодые люди предпочитают социальные сети и интернет, в то время как представители старшего возраста доверяют телевидению, наружной рекламе и печатным изданиям.
Требования клиентов к дому в ряде характеристик едины. Это:
- хорошие стройматериалы;
- спокойный район;
- доступность транспорта и дорог;
- репутация застройщика;
- строительство без затягивания сроков сдачи.
Реклама строительства домов должна мотивировать потенциального покупателя совершить первый шаг в направлении собственного дома. Надеяться на приток клиентов за счет «сарафанного радио» не стоит. Продвижение в Интернете позволяет использовать элементы статистики, выбирая рекламные каналы, приносящие наибольшую конверсию.
Реклама строительства имеет специфику:
- высокая стоимость ставки за клик;
- кликфорд (скликивание) контекстной рекламы;
- высокая конкуренция не только с другими компаниями, но и досками объявлений, агрегаторами и колдунщиками;
- многочисленные «пустые» звонки;
- опасения клиентов в надежности компании;
- сезонность строительства;
- долгое принятие решения о строительстве дома.
Основные рекламные инструменты
Сайт. На нем должны быть представлены готовые работы, перечень партнеров, калькуляторы стоимости, ипотеки, отзывы других клиентов. Конкретика с цифрами и фотографиями реальных объектов закрывает основные боли клиентов.
Группа в социальной сети. Каждая соцсеть имеет свои особенности, которые следует учитывать при определении воронки продаж. По внешнему виду профиля должно быть сразу ясно, какие дома строятся – из бруса, каркаса, сип-панелей, кирпича.
Ценится репутационный контент - демонстрация хода строки, готовые дома, отзывы других клиентов. Публикации учитывают необходимость размещения экспертного, коммуникативного, новостного и продающего контента. Реклама в соцсетях настраивается только на заинтересованных в приобретении конкретного объекта недвижимости пользователей.
Контекстная реклама не требует серьезных вложений. Рассчитана на «теплых» пользователей, дающих запрос в поисковых системах.
Баннерная реклама не отличается дешевизной, но выделяет на фоне конкурентов, повышая узнаваемость бренда застройщика.
Чем больше город, тем выше не только конкуренция, но и число потенциальных покупателей домов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-stroitelstva-domov.html