Независимо от того, как их пути менялись, они всегда возвращались друг к другу.
Вот довольно обширная подборка «свидетельств» Драрри. Она получилась довольно длинной, поэтому запаситесь чаем и сладостями. Приятного чтения ❤️.
Я являюсь шиппером Драрри почти так же долго, как и поклонником фильма «Гарри Поттер»,и я заметила, что в глубине фэндома все, кажется, согласны с тем, что это «законный пейринг». Он возглавляет чарты AO3 и Wattpad и занимает второе место в фф, и большинство людей на tumblr принимают его правдоподобным, даже если они не являются «ярыми» фанатами. Однако за пределами этой черной дыры, в которую все мы затянулись, меня вовлекли в жаркие споры о Драрри. Иногда лучшим ответом является всегда верное “Пошел ты, я шипперю тот пейринг, который МНЕ нравится.” или немного более интеллектуальное “Я подписываюсь на цитату Марка Твена ‘никогда не жалей ни о чем, что заставило тебя улыбнуться’, и Драрри-моя единственная истинная радость в этой жизни, так что заткнись к черту". В других случаях эти дебаты быстро сходят с рельсов и оставляют шипперов Drarry с чувством: “может быть, мы все это время ошибались?” а это не очень приятное чувство.
❣️Этот пост набор доказательств и аргументов, чтобы оправдать вашу любовь к Драрри❣️(и людям, которые “просто не понимают” или думают, что ‘вы просто хотите, чтобы каждый персонаж был геем’ или что ‘перестань искать во всем смысл’). На этой ноте, давайте начнём.
Одно из самых частых возражений, которые я слышу, - то, что Драрри не канон, потому что Гарри натурал. Я хотела бы начать с вопроса, кто сказал, что Гарри натурал?
Начнем с Седрика Диггори. Если одного имени недостаточно, позвольте мне освежить вашу память:
«Седрик Диггори был очень красивым мальчиком лет семнадцати». (‘Кубок Огня’)
А также:
«Исключительно красивый, с прямым носом, темными волосами и серыми глазами». (‘Кубок Огня’)
И для тех из вас, кто еще не уверен:
«Ты просто не мог сосредоточиться должным образом ...» (с.Рона)
«Интересно, почему это было?» - мрачно сказал Гарри, когда мимо проходил Седрик Диггори. (Кубок Огня)
Бинго. Гарри такой: “никакой гомосексуальности, но когда Диггори проходит мимо, я не могу сосредоточиться. У меня просто есть это сильное желание прокомментировать его чрезвычайно красивое лицо”. Я думаю, мы можем с уверенностью сказать, что Гарри, по крайней мере, двоякий.
- Ну? - наконец сказал Рон, глядя на Гарри. 'Как оно было?'
Гарри задумался на мгновение. «Мокрый», - честно признался он”. (‘Орден Феникса’)
или
«И даже лучше, Малфой тоже заболел!»
'Что?" - сказал Гарри, оборачиваясь и глядя на нее. «Он болен? Что случилось с ним?'
«Понятия не имею, но это здорово для нас», - весело сказала Джинни. - Вместо этого они играют Харпера; он на моем курсе и он идиот ».
Гарри неопределенно улыбнулся в ответ, но когда он натянул свою алую мантию, его мысли были далеко от квиддича.
По моему, люди обычно не зацикливаются на людях, которых они ненавидят, когда у них есть возможность провести время с любимым человеком. Так что, может быть, Гарри и натурал (я в этом сомневаюсь), но я думаю, что у нас, по крайней мере, есть основания для разумных сомнений. Таким образом, возражение против сексуальности было снято.
Весь ход их отношений основан на первых двух встречах. В "Мадам Малкин" Гарри начал ассоциировать Драко с Дадли, и это поспешное суждение заставило его выбрать Рона, своего первого друга, а не Драко. Конечно, преданность Гарри-это часть того, почему мы его любим, но это полностью отметает точку зрения Драко.
Для Драко это был первый опыт общения с кем-то за пределами «жесткого круга чистокровных родителей». Его учили, что хвастовство и оскорбление «низших» людей - это способ произвести впечатление и завести друзей, поэтому он и поступил именно так. И, вероятно, также впервые, Драко был отвергнут. Этот отказ, исходящий из привилегированного положения, был душераздирающим, и отказавшись от рукопожатия, Гарри укрепил «будущее» Драко. Вместо того чтобы пользоваться знаниями и принципами друг друга, они стали врагами.
Драко был для Гарри просто досадой на пути к более серьезным проблемам в течение первых пяти лет в Хогвартсе. На данный момент, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Гарри не чувствовал ничего, кроме раздражения к Драко Малфою. С другой стороны, Драко считал Гарри своим приоритетом номер один. Его издевательства были сосредоточены на Гарри, потому что их вражда была личной, в отличие от более случайных издевательств, в которых Драко участвовал регулярно. Его проблемы с Роном и Гермионой также были основаны на Гарри-Рон был другом, которого Гарри выбрал вместо Драко, а Гермиона была Магглорожденной, но она подружилась с Гарри, когда Драко не смог.
Драко потратил невероятное количество времени на то, чтобы мучить Золотого Мальчика, от лазания по дереву для насмешек, до изготовления кнопок «Поттер воняет» и присоединения к отряду инквизиторов, чтобы отомстить Гарри. Я не собираюсь говорить, что это означало, что Драко все время тайно любил Гарри (я также не собираюсь говорить, что он не любил). Скорее, эта односторонняя вражда была в лучшем случае волочением за косички в начальной школе, а в худшем - сплошной одержимостью.
Конечно, Драко был не единственным, кто стал одержимым. На протяжении всей серии эти двое обладали почти сверхъестественной способностью чувствовать друг друга, начиная с того, что Драко узнавал Гарри по его дыханию, и заканчивая тем, что Гарри мог определить, какое выражение Драко сделал, исключительно по его тону. Но даже так, это не было навязчивой идеей со стороны Гарри....до Принца-Полукровки. Я имею в виду, честно говоря, би, который выжил, получил это так плохо на шестом курсе, что даже Рон устал это слышать:
«Ты можешь придумать, как Малфой…?»
“Ой, брось, Гарри, - сказал Рон » (‘Принц-Полукровка’)
Давайте не будем забывать, когда усталость превратилась в полное игнорирование:
"О, и Малфой знает, конечно", - сказал Гарри Рону и Гермионе, которые продолжали свою новую политику притворной глухоты всякий раз, когда Гарри упоминал свою теорию Малфоя-Пожирателя смерти." (‘Принц-Полукровка’)
И ах, Карта Мародера. Одержимость Гарри наблюдать за именем Драко была особенно заметна в этой книге - тем более, учитывая комментарий Джоан Роулинг о том, что Гарри, наблюдающий за именем Джинни в «Дарах Смерти», был признаком того, что он влюблен в нее. Давай посмотрим, ладно?
«Несмотря на его решимость поймать Малфоя, Гарри не повезло в течение следующих двух недель. Хотя он сверялся с картой так часто, как только мог, иногда делая ненужные посещения туалета между уроками, чтобы обыскать его, он ни разу не видел Малфоя подозрительным." (Принц-Полукровка)
И, конечно же, самый драгоценный подарок Джоан Роулинг для нас:
« Никогда еще Квиддич не интересовал Гарри меньше, чем сейчас. Он быстро стал одержим Драко Малфоем.» (‘Принц-Полукровка’)
В то время как первые пять лет были полны выходок Драко и относительной апатии Гарри, в тот момент, когда Драко перестал уделять Гарри свое внимание, все изменилось. Гарри настолько привык к частым встречам с Драко, что не мог смириться с мыслью о том, что не мог выносить мысли о том, что его игнорируют, или *задыхаясь*, мысли о том, что у Драко на самом деле могут быть более важные дела, чем все время “ссориться” с ним.
Это было также интересное время, потому что Драко наконец-то испытал настоящую темноту. В то время как Гарри в детстве сталкивался с суровой реальностью, Драко был относительно далек от всего этого. Шестой год был, когда Драко догнал Гарри по зрелости. Внезапно он понял правду о том, что представляла собой его семья и кем был Волдеморт, и он оказался в ловушке. Это был первый раз, когда Гарри начал видеть в Драко нечто большее, чем мелкое раздражение (потому что это был действительно первый раз, когда Драко был больше, чем мелкое раздражение).
Следующее возражение, с которым я сталкиваюсь довольно часто,-это вездесущее “Но они ненавидят друг друга!” Мой ответ на это...нет, они этого не делают. Не совсем.
Для начала, большинство их ссор были либо простым детским соперничеством, либо просто разговорами. Даже когда ситуация обострялась, они не хотели причинять друг другу боль. Во многих случаях они действительно спасали друг друга.
Помните в Принц-Полукровка, как Драко напугал Гарри и попытался отправить его обратно в поезд? Это можно было рассмотреть как простое “Я ненавижу тебя, поэтому я не хочу, чтобы ты был в школе”, но это несовместимо с характером Драко до сих пор, учитывая, что его дни в Хогвартсе практически вращались вокруг мучений Гарри. Зачем отсылать любимую игрушку? Возможно (я не единственный, кто думает, что возможно) Драко сделал это, чтобы защитить Гарри.
Чтобы полностью понять эту теорию, мы должны вернуться на второй курс. В ‘Чемблер секретов’ Добби пришел к Гарри с обилием похвал, несмотря на то, что жил в доме Малфоев, где о победителе Темного Лорда, скорее всего, говорили только негативно. Откуда же тогда у Добби такое положительное мнение о Гарри Поттере? Кхм. Могу я направить вас к…
«Все думают, что он такой умный, замечательный Поттер со своим шрамом и метлой ...»
« Ты уже говорил мне это по меньшей мере дюжину раз, - сказал мистер Малфой, бросив на сына уничтожающий взгляд». (‘ГП и Чемблер Секретов’ )
Так называемые «насмешки» Драко во многом напоминают замаскированные комплименты. А так называемое «спасение» Добби Гарри было очень похоже на шараду Драко с поездом в ‘Принц-Полукровка’. Чтобы обезопасить Гарри, Добби приложил все усилия, чтобы не дать ему вернуться в Хогвартс. Затем, на шестом курсе, когда Драко понял, что Пожиратели Смерти скоро начнут бесноваться в школе, он попытался отослать Гарри из Хогвартса на поезде, чтобы защитить его.
Конечно, это в основном теоретические выкладки и некоторых из вас это может не убедить, но не волнуйтесь. У нас также есть много явных демонстраций отсутствия ненависти. Возьмем, к примеру, сцену в ванной. Трудно сказать, смог бы Драко наложить проклятие Круциатус, если бы Гарри позволил ему закончить, поэтому мы не будем об этом говорить, но сектумсемпра Гарри была большим моментом в «мире Драрри».
«СЕКТУМСЕМПРА!» - проревел Гарри с пола, бешено размахивая палочкой. Кровь хлынула из лица и груди Малфоя, как будто его ранили невидимым мечом. Он отшатнулся и рухнул на залитый водой пол с сильным всплеском. Его палочка выпала из безвольной правой руки. - Нет, - выдохнул Гарри. Поскользнувшись и пошатываясь, Гарри поднялся на ноги и бросился к Малфою, лицо которого теперь сияло алым, а его белые руки царапали его залитую кровью грудь. «Нет, я не ...» (‘ГП и Принц-Полукровка’)
Как только вражда между ними стала реальностью, Гарри почувствовал огромную вину и сожаление. Одно дело, когда они дразнили друг друга и дрались, но как только он понял, что причинил настоящую боль, он начал отступать. В то время как его настоящие враги, начали переходить в список тех, кого можно убить, Драко все еще твердо находился в безопасной зоне.
Позже в ‘Принц-Полукровка’ мы видим еще один пример отсутствия ненависти к Гарри. Когда Драко собирается убить Дамблдора в башне, Гарри наблюдает, как он опускает палочку. Когда Дамблдор умирает, Гарри идет не за Малфоем, а за Снейпом. Множество вещей происходило одновременно, была какая-то его часть, которая не винила Драко в том, что произошло. Гарри увидел, как палочка Драко «упала на малую долю», так что он знал, что слизеринец не убийца. Если бы Снейп не вмешался, Дамблдор не умер бы. Когда он догоняет этих двоих, он бросает проклятие на Снейпа, а не на Драко, снова предлагая что-то кроме ненависти.
А теперь давайте разберёмся в этой сцене:
«Ну что, Драко?» - сказал Люциус Малфой. В его голосе звучала алчность. «Это? Это Гарри Поттер?»
«Я не могу… я не могу быть уверен», - сказал Драко. (‘Дары Смерти’)
В главе 23 главе Драко рисковал своей жизнью, чтобы спасти Гарри. Некоторые люди критиковали его за то, что он должен был твердо сказать “нет”, если он действительно заботился о спасении Гарри, но неопределенность была единственной вещью, которая поддерживала Гарри в живых. Если бы Драко дал им отрицательный ответ, они бы все равно его убили. Только возможность того, что он может оказаться Гарри Поттером, позволила ему прожить достаточно долго, чтобы сбежать.
Позже Гарри отплатил ему тем же, когда спас Драко от дьявольского огня.
– Это ... слишком – опасно! .. - Крикнул Рон, но Гарри взлетел в воздухе. Очки давали глазам хоть какую-то защиту от дыма, и он обшаривал огненную бурю внизу, ища признаки жизни, конечности или лица, которые еще не обуглились, как дерево.… . И он увидел их: Малфой обнял лежащего без сознания Гойла, они вдвоем взгромоздились на хрупкую башню из обугленных столов, и Гарри нырнул". (‘Дары Смерти’)
Несмотря на то, что было бы легче позволить Драко умереть - даже когда Рон почти сказал ему оставить Драко гореть - Гарри спас его. К этому моменту они оба рисковали своими жизнями, чтобы спасти друг друга, и я думаю, будет справедливо сказать, что, что бы ни было между ними, это точно не ненависть.
Это оставляет нас с последним возражением, которое я собираюсь обсудить в этой статье: аргумент, что Гарри и Драко просто не подходят друг другу. Это, хоть и кажется простым, но требует большого анализа, и он также отличает Drarry от других популярных пейрингов в фандоме.
Для начала они бросают вызов друг другу так, как никто другой. В то время как Джинни росла, боготворив Гарри, Драко все эти годы насмехался над Золотым мальчиком за его славу. Гарри, который никогда не хотел быть кем-то большим, чем «просто Гарри», нуждается в таком человеке в своей жизни. Ему нужен кто-то, кто видел бы его таким, какой он есть, без титулов. Кого-то, кто ненавидит свою славу так же сильно, как и он сам. Кто-то, кто не позволит ему выйти сухим из воды только потому, что он спаситель, и не будет путать детский трепет с истинными чувствами.
Точно так же Гарри бросает вызов Драко, встречая его предрассудки и фанатизм с полной силой. Я не думаю, что Драко когда-либо действительно делал что-то настолько злое, чтобы нуждаться в искуплении, как думают многие фанаты (поскольку, как мы уже обсуждали ранее в этой статье, он был просто ребенком, которого учили ценностям его родителей, и как только реальность войны ударила, он осознал насколько это неправильно)
В том же духе влияние Драко помогло Гарри найти баланс. На протяжении всего сериала соперничество между домами формировало точку зрения Гарри до такой степени, что он почти не думал о слизеринцах как о людях. Он подавлял свои темные черты, как парселтанга, из страха, и он отталкивал людей, когда единство могло изменить ход войны к лучшему. Конечно, никто из нас не может винить его в этом, так как его опыт общения со слизеринцами подтверждал такие убеждения (большинство слизеринцев в его жизни причинили ему и его друзьям гораздо больше вреда, чем пользы), но эти убеждения также являются частью того, что дало основание. Волан-де-Морт так сильно над ними властен. Увидев человечность Драко и испытав его любовь к темным искусствам, Гарри мог начать исцеляться от своих глубоко укоренившихся предрассудков и обрести признание всех частей себя.
Помимо ценности, которую они могли бы принести друг другу, давайте поговорим об этом с точки зрения истории. Все сводится к тому, что они-две стороны одной медали (клише, но оно подводит итог их отношениям точнее, чем что-либо другое). Оба они были образцовыми детьми для своих сторон, но в то время как Гарри был принят миссис Уизли и использован Дамблдором, Драко был воспитан Люциусом и превращен в пешку Волдемортом. Независимо от того, как их пути менялись, они всегда возвращались друг к другу в конце концов. Драко потерян - он проводит 5 лет, издеваясь и преследуя Гарри, из всех возможных людей (просто подумайте обо всех грязнокровках, извините, в Хогвартсе), после того как его отвергли как друга. И когда он, наконец, не обращает внимания на Гарри, Гарри начинает преследовать его. Он так одержим Драко, что теряет интерес к квиддичу... а Гарри любит квиддич. А в Дарах Смерти Драко не хочет опознавать Гарри в поместье Малфоев… Он так растерян и сбит с толку. И Гарри так ошибается в Драко (может быть, и в своих чувствах к мальчику тоже) - Драко не злой, он такой же, как Гарри, избранный (только с темной стороны) и, что еще важнее, просто мальчик, желающий, чтобы его любили и заботились. Есть так много "что если" для их отношений. Эти два мальчика не так уж сильно отличаются друг от друга, и на каком-то уровне они должны заботиться друг о друге. Они заблудились и ошибаются, путаются. Я действительно могу представить, как они думают: " Покажи мне, что я ищу».
Когда вы действительно начинаете смотреть на это, Драрри кажется совершенно неизбежным. Эти двое были натравлены друг на друга с самого начала, но это часть того, что делает их возможное единство таким привлекательным. В истории о разломах и предрассудках, о свете и тьме, их спаривание правит заблуждениями и сигнализирует о сдвиге к лучшему будущему. В конце концов, Драрри вовсе не поверхностная пара.
Это окончательное решение. ❤️