Найти в Дзене
Новинки из мира Авто

Японский проходимец для русской зимы: отзыв-обзор Daihatsu Terios

Можно ли купить японскую иномарку японской сборки с полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала да ещё и с левым рулём за 150 000 рублей?

Если вы присматриваете недорогой автомобиль для рыбалки, охоты или поездок на дачу, смело берите Toyota Cami или Daihatsu Terios.

Поясню. Дайхатсу - это дочернее предприятие концерна Тойота, которое специализируется на выпуске малолитражных проходимых авто. В случае с Дайхатсу Териос под капотом бьётся гордое сердце объёмом 1.3 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

В отличие от дорогих паркетников у дешёвого Toyota Cami (Daihatsu Terios) высокий клиренс - 190 мм. А ещё есть блокировка межосевого дифференциала. Застрять на нём в осенней жиже просто невозможно. Сколько ни пытался - не получалось.

-2

У Териоса поразительная вместительность - при сложенном заднем ряде сидений перевозил стиральные машины, небольшой холодильник, фанеру для стройки.

Изнутри машина не блещет роскошью. Но ведь это настоящий работяга, ему не нужно лоска, только практичность и функциональность.

-3

На "Терике" я наездил 257 тыс километров и ни разу он не замерзал зимой или вставал на трассе. Верно служил с первого до последнего дня.

-4

Если вам как и мне важны японская надёжность и адаптация для российских дорог, выбирайте Daihatsu Terios, не пожалеете ни минуты.

-5