Конкуренты: хорошо или плохо?!
Самое главное, что нужно понять: "Не боритесь с конкурентом, боритесь за клиента" (Роман Захаров/Vanfumin)
Конкуренты были, есть и будут. Поэтому отпустите своих тараканов. Радуйтесь хорошему соседству.
Из вышенаписанного (предыдущих статей) мы можем сделать вывод, что вы все вместе создаете трафик и выбор для покупателей. Вы усиливаете друг друга и каждый из вас получит своего клиента. А конкуренты простимулируют улучшать сервис!
Вставайте рядом с конкурентами, вставайте рядом с магазинами с вашей общей целевой аудиторией. К примеру, если вы продаете женскую одежду сегмента "середина+", то хорошее соседство для вас - это магазины, продающие хорошую обувь, шубы, косметику, и салоны красоты.
Детскому досуговому центру не повредит соседство с кафе, фастфудом, детским магазином игрушек, кинотеатром и т.д.
Также вы можете договориться о комплексной перекрестной рекламе, о программе лояльности, кросс-акциях, что поможет создать перетекание клиентов. Одним словом, создавайте и увеличивайте трафик целевой аудитории.
Необходимо принять решение, где встать: рядом с магазинами с общей ЦА или рядом с отделом одного с вами сегмента; отдел одежды расположить рядом с одеждой, а «сумки» - в соседстве с другими «сумками», а может, встать рядом с прямым конкурентом и тд. Решать вам.
Главное помните, что клиент выбирая среди торговых центров поедет туда где есть выбор.
Вставать в торговом центре где у вас нет конкурентов не разумно. Потока целевых клиентов там не будет.
Мои соц сети: