Найти в Дзене

🔴Конкуренты: хорошо или плохо?🤔

Конкуренты: хорошо или плохо?!

Самое главное, что нужно понять: "Не боритесь с конкурентом, боритесь за клиента" (Роман Захаров/Vanfumin)

Конкуренты были, есть и будут. Поэтому отпустите своих тараканов. Радуйтесь хорошему соседству. 

Из вышенаписанного (предыдущих статей) мы можем сделать вывод, что вы все вместе создаете трафик и выбор для покупателей. Вы усиливаете друг друга и каждый из вас получит своего клиента. А конкуренты простимулируют улучшать сервис!

На фото автор статьи
На фото автор статьи

Вставайте рядом с конкурентами, вставайте рядом с магазинами с вашей общей целевой аудиторией. К примеру, если вы продаете женскую одежду сегмента "середина+", то хорошее соседство для вас - это магазины, продающие хорошую обувь, шубы, косметику, и салоны красоты.

Детскому досуговому центру не повредит соседство с кафе, фастфудом, детским магазином игрушек, кинотеатром и т.д. 

На Фото владельцы федеральных сетей одежды. Otli, Роман Захаров(с лева), Bizzarro, Валерий Зеленов (с права)
На Фото владельцы федеральных сетей одежды. Otli, Роман Захаров(с лева), Bizzarro, Валерий Зеленов (с права)

Также вы можете договориться о комплексной перекрестной рекламе, о программе лояльности, кросс-акциях, что поможет создать перетекание клиентов. Одним словом, создавайте и увеличивайте трафик целевой аудитории.

Необходимо принять решение, где встать: рядом с магазинами с общей ЦА или рядом с отделом одного с вами сегмента; отдел одежды расположить рядом с одеждой, а «сумки» - в соседстве с другими «сумками», а может, встать рядом с прямым конкурентом и тд. Решать вам.

Главное помните, что клиент выбирая среди торговых центров поедет туда где есть выбор.

Вставать в торговом центре где у вас нет конкурентов не разумно. Потока целевых клиентов там не будет.

Мои соц сети:

https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag