Всем привет! В последнее время молодёжь предпочитает старые, заднеприводные жигули, чем переднеприводные модели Советского или Российского производства. Хоть передний привод во всем лучше заднего зимой, как раз таки для зимы парни и покупают заднеприводную классику. А дело тут в управляемом заносе (drift). Я хочу рассказать подробней, что это такое и как можно получить забавные эмоции в зимнее время года, на заднеприводном авто. Сразу хочу сказать, что заниматься этим на дорогах общего пользования запрещено и небезопасно! Думаю каждого автолюбителя случайно заносило на дороге и если это не было угрозой безопасности, то это довольно интересное ощущение, прикольное.
А в Японии это сделали видом спорта уже давно, и с развитием интернета, это дошло до России. Только вот для дрифта летом нужна мощная машина, а это совсем не по карману студентам и простым парням. Поэтому наш Русский, инженерный ум понял, что для дрифта зимой на скользкой дороге, мощный мотор не нужен. А потом опытным путем выяснилось, что жигули даже времен СССР с мотором 1.3, оказываются быстрее мощных иномарок. Звучит странно, но всё дело в весе авто, а так же в плавной возможности регулирования педалью газа, малой мощности, что на скользкой поверхности только в плюс, чтобы не буксовать. Таким образом классические жигули с маломощным мотором толкаются, в то время как БМВ и прочие иномарки буксуют!
Поэтому именно ваз классика - это самый популярный вариант зимой. К тому же запчасти легко найти, стоят они не дорого. А вот для того, чтобы машину не выпрямило в заносе, нужно заблокировать дифференциал. Поэтому его просто заваривают и задние колеса крутятся одновременно в повороте. За счет этого в заносе можно остаться гораздо дольше. Так же известной модификацией является гидроручник. Ведь самый простой способ войти в занос, это дернуть ручник. Так вот инженеры придумали ручник, который врезается в тормозную систему и блокирует задние колеса по магистралям тормозной жидкостью. Таким образом ручник дергается без особых усилий. Так же популярны ручники с вертикальным расположением.
После этих заварки дифференциала и установки такого ручника, остается только немного подрезать пружины, а лучше еще и поставить от нивы, для большей жесткости, чтобы не кренило в поворотах, и в целом автомобиль готов к приключениям. Но всё же не стоит забывать про безопасность, а именно про ремни безопасности и шлем! Надеюсь, что теперь когда ваш внук или сын захочет вместо десятки, ваз классику, то вы сразу поймете зачем это ему нужно. А если понравилась эта статья, то ставьте большой палец вверх! Спасибо и всем полного бака!