Найти тему
БлогОк

Авто СССР снова в моде. Молодые парни выбирают старые жигули (классику) для управляемого заноса (дрифт).

Всем привет! В последнее время молодёжь предпочитает старые, заднеприводные жигули, чем переднеприводные модели Советского или Российского производства. Хоть передний привод во всем лучше заднего зимой, как раз таки для зимы парни и покупают заднеприводную классику. А дело тут в управляемом заносе (drift). Я хочу рассказать подробней, что это такое и как можно получить забавные эмоции в зимнее время года, на заднеприводном авто. Сразу хочу сказать, что заниматься этим на дорогах общего пользования запрещено и небезопасно! Думаю каждого автолюбителя случайно заносило на дороге и если это не было угрозой безопасности, то это довольно интересное ощущение, прикольное.

Каждую зиму во многих городах России проходят соревнования по дрифту
Каждую зиму во многих городах России проходят соревнования по дрифту

А в Японии это сделали видом спорта уже давно, и с развитием интернета, это дошло до России. Только вот для дрифта летом нужна мощная машина, а это совсем не по карману студентам и простым парням. Поэтому наш Русский, инженерный ум понял, что для дрифта зимой на скользкой дороге, мощный мотор не нужен. А потом опытным путем выяснилось, что жигули даже времен СССР с мотором 1.3, оказываются быстрее мощных иномарок. Звучит странно, но всё дело в весе авто, а так же в плавной возможности регулирования педалью газа, малой мощности, что на скользкой поверхности только в плюс, чтобы не буксовать. Таким образом классические жигули с маломощным мотором толкаются, в то время как БМВ и прочие иномарки буксуют!

Поэтому именно ваз классика - это самый популярный вариант зимой. К тому же запчасти легко найти, стоят они не дорого. А вот для того, чтобы машину не выпрямило в заносе, нужно заблокировать дифференциал. Поэтому его просто заваривают и задние колеса крутятся одновременно в повороте. За счет этого в заносе можно остаться гораздо дольше. Так же известной модификацией является гидроручник. Ведь самый простой способ войти в занос, это дернуть ручник. Так вот инженеры придумали ручник, который врезается в тормозную систему и блокирует задние колеса по магистралям тормозной жидкостью. Таким образом ручник дергается без особых усилий. Так же популярны ручники с вертикальным расположением.

Это не кулиса переключения передач, а ручник!
Это не кулиса переключения передач, а ручник!

После этих заварки дифференциала и установки такого ручника, остается только немного подрезать пружины, а лучше еще и поставить от нивы, для большей жесткости, чтобы не кренило в поворотах, и в целом автомобиль готов к приключениям. Но всё же не стоит забывать про безопасность, а именно про ремни безопасности и шлем! Надеюсь, что теперь когда ваш внук или сын захочет вместо десятки, ваз классику, то вы сразу поймете зачем это ему нужно. А если понравилась эта статья, то ставьте большой палец вверх! Спасибо и всем полного бака!