Как и говорила, я купила себе мини набор от бренда Dermalogica. Об этом бренде узнала со страницы Милы Йовович в Инстаграм, Мила в последнее время активно делится своими лайфхаками и советами по уходу за кожей лица.
Решала между набором для всех типов кожи (серая коробка) и для нормальной и сухой кожи (фиолетовая коробка). К сожалению, серой коробки не оказалось ни на одном из сайтов, везде распродано. Поэтому выбрала меньшее из зол, а скорее всего даже лучший вариант.
Приступим к распаковке?
Коробка пришла немного мятая, но это не страшно, сам продукт не поврежден. Внутри нашла четыре пробника очищающего бальзама.
Сам набор оказался немного меньше, чем я его себе представляла. Тем не менее, учитывая тот факт, что косметика люкс и цены на полные баночки довольно высокие, я рада, что есть возможность заказать сначала вот такой мини набор, чтобы попробовать. Когда открыла саму коробку, то не сразу поняла, что она уже была кем-то вскрыта (защитная наклейка была разрезана). Внутри было еще два пробника (умывашка и очищающая маска для лица). Здесь то я и заподозрила неладное, пробники должны были идти по четыре штучки...
Открываю первую баночку и отмечаю для себя, что вот как хорошо, что есть защитная фольга.
Но со вторым продуктом такого не случилось, здесь фольги не оказалось.
Если честно, немного расстроилась. Такой хваленый бренд и такое отношение к клиенту. Написала e-mail в головной офис Милана и рассказала, что мне пришла уже вскрытая коробка, не хватало пробников и один из продуктов оказался без защитной фольги. Сказала, что мне ничего не нужно, я просто хочу вас предупредить о возможных недобросовестных сотрудниках компании.
Что вы думаете? Письмо я отправила ночью в четверг, а утром в пятницу мне позвонила девушка из Милана и поблагодарила за сигнал. Сказала, что сотрудники этого сделать не могли, потому что все товары они упаковывают с любовью и отправляют перевозчику (DHL), а тот уже подготовленную коробку упаковывает в свои фирменные пакеты и доставляет клиенту. То есть, это скорее всего там случилось.
Настойчиво предлагала мне хорошую скидку на следующий заказ, я повторяла, что спасибо, но не нужно. Тем не менее, девушка еще раз извинилась, сказала, что они очень дорожат своими клиентами и отправила мне точно такой же товар бесплатно. Через час мне пришло смс от DHL, что товар прибудет в понедельник.
Очень и очень приятно такое отношение к клиенту. Мне правда ничего не нужно было, я не скандалила и не высказывала свое "фи". Просто решила предупредить работников головного офиса о том, что случилась вот такая неприятная ситуация, возможно, нужно пересмотреть персонал. А мне выслали такой же набор бесплатно.
Здесь находится виджет набора Dermalogica Normal/Dry Skin Kit, кликнув по нему вы сможете узнать более подробно по каждому из продуктов.
Я уже успела попробовать гель для умывания, тоник, увлажняющий крем и крем для области вокруг глаз и могу сказать, что очень и очень довольна своей покупкой. Конечно, пока судить рано, но уже с первого применения чувствуется разница между моим прошлым уходом и уходом от Dermalogica.
Подписывайтесь на мой канал, скоро я сделаю полный обзор на каждый из продуктов и поделюсь впечатлениями более подробно.