Как говорят многие маркетологи, лояльность клиентов - это №1 задача в маркетинге. Почему? Давайте, разбираться.
Лояльность клиента - это, когда клиент положительно настроен к бренду, охотно покупает товар или услугу, ему интересны акции, новинки и он может советовать компанию своим знакомым.
Почему лояльность так важна?
Лояльный клиент = постоянный клиент.
Любому бизнесу намного выгоднее работать с постоянными клиентами, нежели искать новых.Тем более, не забывайте, что сарафанное радио может послужить на пользу, если его будут создавать ваши лояльные клиенты.
Советы по развитию лояльности у клиентов.
- Помимо высокого качества товара или услуги, предоставляйте высокий сервис и обслуживание. Клиенты это ценят, и сейчас многие люди делают выводы именно о качестве сервиса.
- Будьте честными и искренними с клиентами. Фальш сразу видна людям.
- Давайте обратную связь потребителям, отвечайте на комментарии и письма, прислушивайтесь к ним и уделяйте внимание каждому.
- Создавайте новые акции, скидки, вводите новые товары или услуги. Подогревайте к себе интерес у клиентов.
- Увеличивайте точки соприкосновения с целевой аудиторией и своих нынешних клиентов. Добавляйте компанию на сайты - отзовики, ведите социальные сети.
Помните, лояльность клиента появляется не сразу. Её как репутацию нужно заработать. Но большое количество лояльных клиентов поднимут ваш бизнес на более высокий уровень!