Найти тему
Фотосфера

Секреты печати на холсте

Оглавление

Обработка изображения

Фото на холсте можно напечатать с любого носителя клиента и даже с цифрового файла, отправленного по электронной почте. Сгодятся кадры со смартфона не очень высокого качества.  Дело в том, что изъяны изображения будут сглажены при печати ячеистой текстурой холста. Некоторая размытость отпечатка будет восприниматься глазом, как небрежные мазки кисти художника, заметные с близкого расстояния. Бывает, что дефекты слишком заметны и могут повлиять на конечный результат. В этом случае наш специалист выполнит профессиональную ретушь и подготовит изображение к печати на холсте.

Специальные программы позволяют проделывать с изображением перед печатью различные манипуляции:

  • увеличивать и уменьшать
  • изменять цветность
  • яркость и контраст
  • применять различные эффекты и особые фильтры.

Современный софт делает возможной предварительную обработку фото под живопись маслом, акварелью, карандашом. Даже с эффектом мазка кистью или мастихина. После этого (добавьте грубоватую ячеистую текстуру холста) изображение на полотне ещё более будет походить на живописную ручную работу. Одним словом — широкое поле возможностей для творческих изысканий исполнителя в интересах и под руководством клиента.

Холст

Для своих клиентов мы используем исключительно 100% натуральный холст из  хлопковых волокон. Строго перпендикулярное плетение волокон обеспечивает полотну достаточную  прочность, чтобы при натяжке на подрамник фото на холсте не растягивалось и не провисало. Грунтовка специальным составом производится для того, чтобы заполнить и выровнять ячейки, созданные переплетением нитей и сделать поверхность полотна более удобной для фотопечати. Так же поступают с холстом и художники перед написанием картины. Существуют многочисленные сорта синтетических и полусинтетических холстов, они часто используются для рекламной продукции. Для частных заказчиков интерьерной печати мы их не используем, т.к. фотоизображение теряет эффект натуральной живописи, а это – основная «фишка» и смысл печати на холсте.

Печать

Пигментная технология, которую мы используем, позволяет перенести изображение на холст с высоким  показателем цветопередачи, сохраняя насыщенность красок и чёткость деталей. Плюс к этому – она абсолютно безопасна. Все используемые материалы имеют санитарно-гигиенические сертификаты, что позволяет использовать фотопродукцию даже в детских садах, учебных и лечебных учреждениях. Сочетание «натуральный холст + пигментные чернила» оптимально с точки зрения качества изображения. Считается, что подобные фотокартины могут прослужить не один десяток лет (о дополнительной защите - чуть ниже). Печать на натуральном холсте прекрасно имитирует фактуру краски, нанесённой кистью художника, и как нельзя лучше подходит для копий работ старых мастеров или фотографий в стиле «картина маслом».

Лаковый слой

Опцию несения по напечатанному изображению слоя матового или глянцевого лака мы настоятельно рекомендуем всем клиентам. Во-первых, лаковый слой обеспечивает картине защиту от повышенной влажности (что важно для натурального холста!), случайных брызг жидкости, УФ-излучения (выгорания) и реально продлевает ей жизнь. Во-вторых, слой лака, особенно глянцевого, делает изображение более сочным, придавая краскам дополнительную яркость и насыщенность. Так что экономить на лаке не стоит – себе дороже. Через несколько лет лаковый слой можно обновить – это омолодит картину, придав первоначальный вид.

Подрамник

-2

Для натяжки отпечатанного полотна мы используем исключительно деревянные подрамники, изготовленные в мастерской по всем правилам картинных галерей. Мы знаем, что некоторые студии предлагают для натяжки ДСП или фанеру. Бесспорно, это заметно снижает цену готового изделия, но, по-нашему мнению, ещё больше снижает качество. Поэтому – только деревянный, прочный, классический подрамник!  И надёжное крепление краёв полотна степлером. Заказчик имеет возможность выбора одного из вариантов натяжки холста на подрамник:

  • классическая натяжка  (торцы не окрашены);
  • галерейная натяжка  (торцы – загнутые края картины).

Галерейная натяжка допускает возможность размещения холста на стене или на мольберте без рамы, это выглядит достаточно стильно и современно. Для классического варианта предпочтительнее обрамление.