Найти в Дзене

Почему нельзя верить ценам на сайте дилеров

Оглавление

Доброго времени суток!

Эта статья навеяна историей моего друга, который очень сильно хотел себе тачку "не из масс маркета". Так её назвать можно с натяжкой, но тачка не массовая в любом случае.

Виновник торжества
Виновник торжества

Есть у меня старый друг Лёша. Всю жизнь Лёша ездил то на 10ке, то Нексию себе взял, то где-то купил с площадки Поло с заявленным пробегом 69000 за 400к, а по факту оказалось, что пробег 200+.

И решил себе Леша взять новую тачку, да не просто тачку, а чтобы в потоке было видно и он не был как все. В 2018 году показывают Vesta Sport. И решил Алексей, что будет копить на неё. За почти 2 года насобирал, правдами и неправдами продал Поло за 350 и решил, что надо брать.

Бюджет был максимум 1,1 млн. рублей. Что для этой машины должно быть достаточно. Позвонил он мне и сказал, что хочет брать. Я ему сказал, чтобы он приехал ко мне в офис, тем более салон Лады от меня в 10 минутах езды. Приехал он в офис, мы посмотрели цены и поехали.

В салоне оказалось, что машин нет, вообще нет и в ближайшее время не ожидается, хотя мы до этого видели объявление этого салона на Авито о продаже Весты спорт за 939. Я изначально сказал Лёше, что это реклама, но надежда была. На вопрос "сколько ждать?", был получен ответ: "Не менее двух месяцев". Эта новость крайне огорчила Лёшу и мы поехали в офис думать, что нам делать.

Начали звонить всем дилерам и спрашивать о наличии машины. До этого мы просмотрели все сайты нашего города и поняли, что машин просто нет, но надежда, что может у кого есть в наличии выставочная или есть экземпляр, который скоро приедет была еще жива. В третьем по счету салоне нам сказали, что машин нет в регионе вообще и КБ Автоваза, где собственно собирают спортивную версию и так работает на износ после каникул. И нам посоветовали смотреть на Лада директ (sklad.lada-direct.ru, вдруг кому нужно будет) по всем городам и вручную искать машину.

Поиски длились недолго. В соседнем регионе мы нашли 4 машины у разных дилеров. Ехать было далеко, да и смысла в поездке мы пока не видели. Начали звонить дилерам и спрашивать условия продажи.

Для справки: на тот момент Спорт с мультимедией стоил 1150000, а без 1050000.

Если говорить в общем, то никто не захотел продавать машину без допов. Допы были по разным ценам: от 32000 (тонировка, сетка и коврики) до 85000 (тонер, шумка, антикор, сетка, коврики в салон и багажник). Цены меня не поразили, я видел и больше, а Лёшу повергли в культурный шок. При этом была практически у всех машина с мультимедей, но и без цена переваливала за 1,1 млн. Самая дешевая машина была 1132000, а у Леши дети, жена и ипотека, собирать 32 тысячи было долго, а в долг он берёт и не даёт). Тем более хотелось, чтобы после покупки осталось немного в кармане, на музыку и другие полезные мелочи.

Решили смотреть вторичку. На вторичке цены были лучше, в среднем от 850, но это 40000 пробега и машины все из под пацанов и без гарантии.

Мы долго думали. Но было чёткое правило: только новая машина. Мы даже поехали солярис в топе посмотрели. Но на новый кузов скидку никто не давал, да и допы на 50 тысяч — не делали его привлекательной покупкой.

Посидев неделю без машины, Алексей махнул рукой и сказал, что надо поехать посмотреть обычную весту, но в максимальной комплектации, которая есть, остальное он в "тюнинг" вложит. По Лада директу нашли машину и поехали смотреть.

Приехали, посмотрели. Это была Vesta SW Cross 1,8 на механике в цвете Марс. Комплектация: люкс с мультимедией. Цена на машину была 862000. И вроде бы хорошо, но допов на 65000 в неё успели положить. Мой товарищ уже хотел бежать в кассу и оплачивать, но я его тормознул. Поговорив с менеджером и его начальством около получаса мы сошлись на том, что допы они нам оставят, но сделают скидку 40000 если мы оплатим сразу. Объяснили это тем, что машин мало и её и так купят по той цене, которую скажет салон, а ждать другую больше месяца. В итоге решили брать. Оплатили и нам сказали пойти погулять часа на два.

За эти 2 часа машину выгнали со склада, помыли и пригнали на выдачу.

Фотка из интернета, потому что у Лёши тапок, а к меня поехать к нему времени нет:) У него точно такая же
Фотка из интернета, потому что у Лёши тапок, а к меня поехать к нему времени нет:) У него точно такая же

Я до этого на современном Автовазе не ездил, в моей памяти была только Приора начала 2010-х годов и мне казалось, что должно быть чуть лучше, чем Приора. Но Автоваз умеет удивлять. Машина оказалась крайне приятной для своей цены. Я был удивлен, а Лёша был просто рад покупки и тому, что ему не надо ехать на сервис, чтобы отремонтировать за кем то машину. Накатал он ней уже 19 тысяч километров и до сих пор рад, как был рад в день покупки. Вот такая история, как человек хотел пушку-гонку, а взял семейный универсал "повышенной проходимости".

Спасибо, что дочитали до конца. Благодарю за лайк и подписку:)

Авто
5,66 млн интересуются