Найти тему
Авиация для всех

МОЙКА САМОЛЁТОВ СНАРУЖИ

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня рассмотрим как же моют самолёт снаружи.

Мойка самолёта «Аэрофлот»
Мойка самолёта «Аэрофлот»

Логично, что такая процедура в авиации имеет место быть. И не только ради красоты, но и для безопасности полётов и экономии средств авиакомпании. Загрязнения нарушают аэродинамику, а значит и увеличивают расход топлива. Было посчитано, что при регулярной мойке (1-2 раза в месяц) воздушное судно будет расходовать в год на 1-2% топлива меньше.

Ручная мойка
Ручная мойка

Используются только сертифицированные моющие средства, которые не способны нанести вред частям самолёта и не вызывают коррозию. Персонал тоже не «с улицы», а прошедший необходимое обучение. Чем-то похоже на мойку автомобиля - вода, шампунь, щётки.

-3

Как правило, наиболее загрязнённая часть лайнера - это нижняя поверхность фюзеляжа. Почему? Думаю, что вы понимаете. Ведь именно она находится ближе всего к земле во время руления по аэродрому. Помимо обычной пыли, грязи и битума на фюзеляже могут находиться и остатки ГСМ.

В минусовую температуру мыть нельзя, поэтому делают это либо в ангарах, либо в тёплых (южных) аэропортах.

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки, задавайте вопросы и подписывайтесь!