Все мы знаем что в режиме "ограбление" 6 игроков, разделенные на 2 команды пытаются сломать вражеский сейф, при этом защищая свой. Однако, когда-то этот режим был не совсем таким. Раньше 6 игрков делились на 2 команды-грабители и защитники. Грабители должны были сломать сейф за 2минуты и 30 секунд, а защитники-помешать им. При этом сторону нельзя было выбирать (Сторона выбиралась рандомно).
Старое ограбление
Почему же этот режим изменили?
Режим "ограбление" изменили из-за диз-баланса. На каких-то каратах имели приемущество защитники, а на каких-то-грабители.
》═══════~◈~═══════《
2.Факт
Раньше персонажи прокачивались не PowerPoint'ами, а эликсиром (где-то я это уже видел...). Кроме этого, вы также прокачивали умения персонажа по отдельности (урон, здоровье, супер). Вообщем, в игре существовал шанс получения легендарного эликсира. Это были 10 единиц эликсира, с помощью которого можно было полностью прокачать 1 персонажа. Вся беда в том, что этот эликсир выпадал с такой же редкостью, как и легендарный боец, т.е, вместо эликсира вам мог бы выпасть Спайк или Ворон. Позже систему эликсира сменили на другую, а еще позже-на очки силы
Тот самый легегдарный эликсир
Иконка эликсира
》═══════~◈~═══════《
3.Факт
Superсell на столько не внимательные, что игроки смогли "сломать" режим RoboRumble целых 3 раза!
ПЕРВЫЙ раз этот режим сломали тогда, когда в этом режиме были еще синие стены и розовый пол (ветераны наверное всплакнули). Режим ломали с помощью Мортиса-Мортис собирал за собой множество роботов. Роботы естественно гонялись за Мортисом, но не могли догнать его. При появлении определенного кол-ва роботов они переставали появляться. Так Мортис и бегал по полю, пока за ним бежала орда роботов, которую совсем не интересовал сейф. 2 остальным тиммейтам оставалось только сидеть не высовываться. С помощью этого способа люди проживали максимальное время (если я не ошибаюсь, 13м. и 14с), после чего игра заканчивалась
ВТОРОЙ раз этот режим сломали тогда, когда RoboRumble был таким, каким мы его сейчас и знаем (дизайн ШД). Сломать этот режим можно было несколькими способами, тем не менее, похожих друг на друга.
1)Эль примо с заряженной ультой подходил к верху карты, где находился огромный камень. Он ультовал в этот камень и делал в нем отверстие, при этом он не мог выбраться от-туда. Роботы, появлявшиеся рядом с Эль Примо, замирали и ничего не делали, так как не могли проникнуть к Эль Примо. 2 оставшимся тиммейтам оставалось сдерживать небольшой натиск роботов. Через некоторое время роботы перестают появляться, так как максимальное кол-во роботов достигнуто. Все эти роботы стояли и ничего не делали (в том числе не атаковали сейф). Оставшимся союзникам оставалось просто сидеть и ждать окончания игры
2)Второй способ похож на 1. Для него вам обязательно нужен был Динамайк с пасивкой/Нитой/Джесси/Пенни. Динамайк накапливал на ульту, после чего шел к верху карты и проделывал там отверстие с помощью ульты. Если у Динамайка была пасивка, он перепрыгивал через стену. Если у Дина не было пасивки, Нита/Пенни/Джесси кидают туда медведя/мортиру/туррель соответственно. Происходило тоже, что и с Эль примо-роботы замирали и ничего не делали.
В ТРЕТИЙ раз режим сломали с помощью Булла. Булл ультовал в левый нижний край карты, где его не доставали роботы. Эффект был тот же, что и с Эль Примо
К сожалению, все эти баги уже исправили
4.Факт
Пожалуй, самый маленький факт
Эль Примо и Бо-единственные персонажи, которые появились в игре с самого начала и им не сделали ремодель
Эль Примо и Бо-как были, так и остались
》═══════~◈~═══════《
5.Факт
Пайпер-первый персонаж, ДОБАВЛЕННЫЙ в игру. Может вы не поверите, но когда Пайпер добавили в игру, игроки ее считали такой же имбовой, как считали Леона имбовым после добавления. И не зря. Тогда Пайпер имела более мощные выстрелы, чем сейчас. Все игроки сразу же захотели ее, а счастливчики, получившые Пайпер, разносили всех игроков в различных режимах. Однако, "счастье" это продлилось недолго. Суперселл ослабили Пайпер, после чего мы знаем ее такой, кем она является сейчас
Старая Пайпер
》═══════~◈~═══════《
Конец!
Извините, что собрал всего 5 фактов. Тем не менее, это было очень сложно. Если этот пост наберет достаточно лайков, я постараюсь найти интересных фактов