1. Секретное разделение и много начеса
«В рекламных роликах и фотосессиях большую часть времени съемка ведется с определенных углов или прямо перед моделью, – рассказывает стилист знаменитостей компании Herbal Essences Чарльз Бейкер Стрэхан. – Чтобы волосы выглядели потрясающе объемными, я разделяю их на две части посередине, затем закалываю их так, чтобы они все ушли вперед или на одну строну. После этого я начесываю нижние волосы и с помощью фена аккуратно сдуваю упавшие на лицо пряди. После этого я фиксирую прическу с помощью сухого шампуня, и все, что вы видите, – невероятный объем.
2. Мыло
«Однажды во время съемки я обнаружила, что у меня нет помадки для волос, которая должна была стать основой для всего образа, – рассказывает стилист знаменитостей компании L'Oréal Paris Мара Росзак. – Мне нужно было действовать быстро, и я смогла добиться нужного образа с помощью мыла. Я намылила мыло и использовала пену вместо помадки. Это придало волосам необходимый объем и укладку».
3. Средство для мытья посуды
Джоэль Уоррен, мастер окрашивания волос и сооснователь салона «Уоррен-Трикоми», во время съемок рекламы для Garnier обезжиривал волосы моделям с помощью средства для мытья посуды.
4. Очиститель труб и крем для бритья
«Как-то раз я уложил волосы с помощью крошечного утюжка для завивки и очистителя для труб, чтобы добиться эффекта спиральной завивки 80-х, – продолжает Чарльз Бейкер Стрэхан. – Я также использовал крем для бритья, чтобы поставить длинные волосы в ирокез».
5. Леска
Другой стилист знаменитостей Кен Пейвс использовал рыболовную леску, чтобы буквально заморозить «идеально спадающие волосы» перед тем, как нанести на них фиксирующий спрей.
6. Скотч
«Челка не будет лежать ровно сама по себе, – поясняет Пейвс. – Я использовал двусторонний скотч, чтобы челка плотно прилегала ко лбу во время съемки даже при включенном вентиляторе».
7. «Распушитель»
«Я стоял на лестнице над моделью и держал ее волосы в 30 сантиметрах над ее головой, а затем опускал их снова и снова, пока мы не получили идеальный кадр», – рассказывает Пейвс.
8. Вентиляторы
Практически каждый стилист упоминал, что, да, вентиляторы по-прежнему остаются уловкой №1 для достижения мега-объема «О-боже-посмотри-что-у-нее-с-волосами!». На самом деле, многие стилисты утверждают, что они использовали даже листодуи (аппараты для сдувания опавших листьев в кучи), чтобы достичь того же эффекта, когда вентиляторы были недоступны (вот насколько важна эта струя воздуха!).
«Раз уж вы не можете всегда иметь под рукой съемочную команду, с помощью листодуя и хорошего естественного света и в настоящей жизни вы можете получить достойные рекламы волосы», – добавляет Кенна из салона «Кеналэнд».
Примечание переводчика: c листодуями следует быть особенно осторожными!