Найти тему
Кухня маркетинга

Пишем SMM стратегию online вместе с @chrismalish. Часть 2

К цели!

Прежде чем начать работу над
#chris_стратегия рекомендую правильно определить цели пребывания на площадке (в нашем случае Instagram)

Ставим цели после понимания, в какой точке находимся в текущий момент (надеюсь заполнили бриф, смотрите публикацию ранее)

В основе стратегии лежат 4 уровня целей: бизнес-задачи, маркетинговые задачи, коммуникационные задачи и медиацели.

📍1й уровень: Бизнес-цели
Включает в себя:
- положение на рынке
- уровень продаж
- уровень прибыли

📍2й уровень: Маркетинговые цели. (Как должна измениться наша ЦА, чтобы достичь бизнес целей👆)

На этом уровне работаем над:
- изменение потребительской базы
- привлечением новых клиентов
- изменение привычек, использования товара
- повышением лояльности к бренду

📍3й уровень: Коммуникационные цели (действия которые наша ЦА должна выполнить)

- формируем потребность в товаре
- повышаем узнаваемость
- формируем отношение к товару
- стимулируем приобретение товара

📍4й уровень: Медиацели (выражаются в формате показателей)

- охват ЦА
-частота показа рекламных объявлений
- бюджет на рекламную компанию

Всё это разные цели. Поэтому путь к ним будет отличаться инструментами, которые вы сможете использовать в работе.

Ставьте конкретную измеримую цель по SMART.

-2


> Ошибка многих новичков в Instagram – это неправильная постановка цели или отсутствие цели как таковой. Посмотрите на примеры постановки целей:


В качестве тренировки можете сформировать в комментарии свою цель, которую собираетесь реализовать до 31.12 2020.

Я убеждена, что тот, кто работает над своим делом, занимается этим непрерывно ♥️ Хорошего дня) Чат бесплатной СКОРОЙ SMM помощи все также по ссылке
тык