Найти тему
Carter

В США корейцы платят миллиарды долларов за бракованные двигатели, а у нас нет. В РФ моторы целые или мы добрые?

Проблемы с моторами Hyndai выдуманные, а в историях про задиры и прочие болячки виноваты сами владельцы, заливающие неправильное масло. Так во всяком случае любят говорить некоторые поклонники Hyundai и Kia. По их логике производитель тут не при делах. Но это в России. А в США Hyundai выделит еще $2.9 млрд на решение проблем с двигателями Theta II GDI. Примерно столько же было потрачено на эти цели за последние пять лет, то есть “свой непосредственный впрыск” корейцам обошелся слишком дорого - почти $5 млрд, не считая стоимости разработки. Что с ним не так?

"Чистосердечного признания" не будет...

Двигатель 2.4 GDi в РФ встречается на автомобилях Hyundai Tucson, Kia Sportage и др.
Двигатель 2.4 GDi в РФ встречается на автомобилях Hyundai Tucson, Kia Sportage и др.

Напомню, американцы массово жаловались на остановку мотора во время движения. По одной из версий - его клинило из-за попадания в цилиндры продуктов износа ДВС. Естественно, мимо этой проблемы не прошло Национальное управление дорожной безопасности (NTHSA) и “заставило” корейцев отозвать 1,7 млн автомобилей. А нам то что?

Это не материал о проблемах данного мотора. (кому интересно - познавательное видео о нем в конце материала - Carter). К тому же в России официально с этими агрегатами проблем нет. Потому что даже при их наличии производитель в этом не признается, а заставить их это сделать - некому. Вот в чем проблема.

И не только Hyundai...

-3

Помните, сколько сил потратила инициативная группа, чтобы Volkswagen Russia наконец-таки признал "несовершенство" DSG и расширил гарантию до 5 лет, хотя в Китае она составляла 10 лет? Кстати, корейцы на свои моторы и коробки тоже дают 10-летнюю гарантию, только в США.

А у нас, простите, скотское отношение к покупателю. Когда ты покупаешь машину - дилер с тебя пылинки сдувает, когда обращаешься с неприятной для них проблемой - чаще посылает. Государство как регулятор почти не участвует в этом вопросе, хотя Росстандарт может мониторить ситуацию с жалобами и оказывать давление на недобросовестных импортеров. Есть проблема - пусть отзывают машины. Не хотят отзывать - штрафовать. Было бы желание.

Фото компаний-производителей.

Материалы по теме:
Акции для дураков или как мне предлагали ради скидки переплатить почти 500 тыс. за Toyota RAV4.
Нюансы третьего мира или почему аргентинский Volkswagen Polo безопаснее российского?