Всем привет!
Первое что хочется сказать, эти требования исполняются очень слабо. Чиновники и ряд представителей парков просят все переложить на водителей, так как страдают только они. Водители, со слов парков, распродают их маски, которые им выделяют "арендные конторы". Им приходится продавать машины, чтобы платить штрафы и обеспечивать меры защиты.
Так же те же парки просят вернуть им контроль над денежными потоками водителей, что из этого может получиться, вы сами прекрасно понимаете.
На этом совещании я попросил оказать материальную помощь паркам, ИП и самозанятым - в виде средств защиты. Так как зачастую расходы на все это, отталкивают использовать эти средства и соблюдать меры защиты.
Крупные парки к сожалению не настроены на нормальную работу с водителями, увы - мы для них расходный материал. А учитывая что это уже не парки, а просто арендный бизнес, то им еще более все равно на нас. Есть конечно и исключения, но их не так много, как хотелось бы.
Чиновники предлагают палочные меры, для парков и водителей. Штрафы и отключения, которые в целом вызывают только огромный негатив.
Чиновники уже якобы нашли в взаимопонимание с агрегаторами, как было заявлено по крайней мере с Яндекс GO перед совещанием был разговор.
Я задал вопрос, а как они собираются регулировать при работе от борта, я думаю ответа не у кого нет. Тут главное собрать штрафы, которые все равно не платят и копится дебиторка.
Умопомрачительные выводы у некоторых парков и чиновников.
Многие в шоке от этих высказываний и подходов.
Департамент транспорта тихо отсиделся в уголке, в том числе Дмитрий Валентинович, я так понимаю помощи нам ждать от властей не придется, у них нету денег, при бюджете Москвы в несколько трилионов рублей.
Очень жаль. Зато чиновники готовятся нас "бить палками активно", я имею ввиду палочную систему. Я думаю убудет еще новости, со временем.
Всем удачи!
Кодолов Николай
Московский Профсоюз Таксистов