Вашему вниманию предлагаются ретро автомобили. Производила внеплановую ревизию домашней библиотеки. Совершенно случайно нашла небольшой, старый журнал. Авто марки "Форд" всегда отличала высокая надежность, качество и очень большой размер.
Краткая история автозавода
Первый автомобиль вышел в 1903 году. Тогда на небольшом заводе работало 125 человек. Двухцилиндровая машина, называлась моделью «А», имела колесную базу в 72 дюйма (182,88см). На выбор было всего два стиля кузова, мощность мотора была 8 л.с.
В 1959 году на выбор покупателю предлагалось уже 59 стилей кузова. В машинах устанавливались двигатели разной мощности от 6 цилиндрового в 145 л.с., до V-образного восьмицилиндрового в 360 л.с.
Заводы Форда выпускали 6 различных марок машин. По цене делились на три класса: недорогие и экономичные марки «Форд»; автомобили среднего класса Эдсел и Меркьюри; роскошные автомобили Линкольн и Континэнтел.
Всего автоконцерн за 56 лет (это на момент выхода журнала 1959 года издания) своего существования выпустил 50 миллионов легковых машин; 8.6 миллионов грузовых машин и 1.9 миллиона тракторов.
Новые авто образца 59-года
Основное достоинство фордов в их неповторимом дизайне. Колесная база 118 дюймов (299.72 см), это почти три метра. Форд стал собирать такие машины как: Майледж Макер, Тэндербирд, новый Галакси-Скайлайер, Коунтри-Сквайер, Ранч-Ваген, Кастом-300, Фэрлейн, новый Эдсел.
Оснащались авто обычной коробкой передач с синхронизаторами или автоматической повышающей передачей. Все двигатели оборудованы упрощенной автоматической трансмиссией «Фордоматик».
В машинах серии Тэндербирд откидной верх автоматически убирается в багажное отделение, не уплотняя (стесняя) сидящих сзади пассажиров.
Новые детали, которые увеличивали срок службы авто: алюминиевый глушитель, масляный фильтр.
Всем спасибо за внимание, ставьте лайки, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал.