Найти тему
AUTOJOKE

Citroën C5 Aircross Hybrid (2020): Первый тестовый заезд на C5 Aircross Hybrid. Они прокатились а я расскажу

Новый Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) дополняет версию компактного внедорожника с двигателем внутреннего сгорания. Первый тест-драйв выясняет, так ли комфортно он ездит. Немецкие автоэксперты покатались на C5, и вот что они выяснили.

-2

Первый тест-драйв нового Citroën C5 Aircross Hybrid (2020), и стало заметно, что история, похоже, повторяется и в автомобильной промышленности: если Citroën в прошлом приобрел репутацию производителя комфортабельных седанов, эта глава будет опубликована вместе с последним выпуском. Продолжение, даже если более ранние седаны уступили место модному компактному внедорожнику, который оснащен современной гибридной технологией. Версия C5 Aircross с двигателем внутреннего сгорания уже заслужила репутацию идеального спутника в путешествиях. Теперь стримеры по совместительству идут лучше. Если он едет в электрическом режиме, что, по мнению завода, должно быть возможно до 54 километров, он работает очень тихо и очень легко действует на нервы. Но даже когда в новом Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) включен турбобензиновый двигатель, фоновый шум остается приятным.

-3

Смена и взаимодействие двух приводов на первом тест-драйве с новым Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) происходит плавно и без рывков. В частности, за эту идею отвечает 1,6-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 180 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 81 кВт (110 л.с.), встроенным в корпус восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Конфигурация привода с выходной мощностью 224 л.с. и крутящим моментом системы 360 Нм способствует расслабленному скольжению, но также может обеспечить мощное ускорение.

-4

Затем цифровой спидометр показывает удивительно высокую скорость - 225 км / ч, при этом C5 Aircross Hybrid регулирует эту скорость, потому что в газовой ножке еще есть воздух. Но динамика вождения в соответствии с традициями более ранних седанов не является частью любимой дисциплины француза. Рулевое управление нового Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) для этого слишком оцепенело, а движения кузова в поворотах слишком выражены.

-5

В дополнение к приятно низкому уровню шума, можно наслаждаться чувствительным действием пружинно-демпферных элементов, в которое демпферы с их гидравлическими упорами вносят решающий вклад. Урчание можно услышать только изредка. Согласно стандарту WLTP, потребление должно составлять всего 1,4 литра супер и 15,6 киловатт-часов электроэнергии на 100 километров. Более поздний тест покажет, что осталось от этого обещания на практике. Между прочим, в зависимости от режима зарядки для повторной полной зарядки 13,2 кВт-ч батареи нового Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) требуется от 2,45 до семи часов.

-6

Первый тест-драйв показывает: с новым Citroën C5 Aircross Hybrid (2020) и его гибридной технологией с подключаемым модулем французы идут в ногу со временем и делают свой компактный внедорожник еще более комфортным.

Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!
Авто
5,66 млн интересуются