Когда косметические бренды выбирают модели для своей рекламы, они следуют некоторым принципам. Одни ищут девушек, чьи лица похожи на чистый холст, на котором можно нарисовать что угодно. Другие предпочитают модели с выраженными чертами лица, чтобы передать уникальность продукта. Но у всех рекламных объявлений есть одна общая черта: даже если мы думаем, что у модели нет макияжа, на самом деле он присутствует. И очень трудно понять, как выглядит естественное лицо.
Мы не знаем, как на самом деле выглядят женщины в этих рекламах и как резко их макияж изменил их естественную красоту. Вот почему мы решили проанализировать модели, которые стали лицами популярных косметических брендов, чтобы увидеть, как они на самом деле выглядят без основы, консилера, хайлайтера и других косметических средств.