Приверженность левачков к акционизму имеет определенную подпитку в театральности любой акции. Нереализованный актёр в каждом удальцове мечтает перевоплотиться в того, кем он не является, пожить, так сказать, мечтой. Чисто эгоистическое тщеславное стремление, не имеющее ничего общего с реальным делом. И чем меньше может сказать левачок по существу, тем больше у него театра.
Пролетарий, надо сказать, в силу духовного убожества своей повседневной жизни не только является потребителем театральной игры в жизни, но и сам систематически играет, и не может иначе. В любой пивной можно видеть театр одного и более актеров, стоит только намекнуть на то, что есть для кого играть.
Разрывание рубашек на камеру, стоит только телевидению поинтересоваться его мнением, сопротивление полиции "на публику", вычурность и некоторая фантазия, когда у него доходит до актов отчаяния типа шмальнуть по начальнику - это тоже обставляется с театральщиной. Вчера он был никто и звали его никак, а теперь он почти ди Каприо, только без Оскара.
Апогея эта тяга к внешней эффектности достигла в видеоблоггинге всех мастей. Когда человек на камеру распинается 40 мин. о том, что можно было бы написать на страничку текста - тут явно идет старание не для дела, а для себя, любимого. Пропаганда в таком случае исключительно вторична перед бесстыдным самовыпячиванием.