Найти тему
Игры в твоей голове

Готовимся покорять Марс в новой игре космической тематики Mars Horizon

Привет всем любителям видеоигр! С Вами блог "Игры в твоей голове".

В этот раз разберем демку новой игры по космической тематике - Mars Horizon. Сама игра выйдет в релиз 17 ноября, кстати если хотите посмотреть какие еще игры выйдут в ноябре - подписывайтесь на канал, скоро будет большая статья со всеми интересными релизами в ноябре!

Mars Horizon, созданный при поддержке Европейского космического агентства, лучше всего можно назвать Space Program Tycoon. Сначала кажется, что игра будет похожа на Kerbal Space Program, но Mars Horizon помещает вас на удобную управленческую дистанцию, на которой вам не нужно учиться летать на ракете или вычислять орбитальную механику. Вместо этого вы планируете запуски, строите объекты, наблюдаете за своей политической поддержкой, заключаете соглашения с конкурирующими агентствами, управляете подрядчиками и время от времени фактически управляете космической миссией.

-2

Основная цель игры гласит: “Создайте собственное космическое агентство”, но это не совсем так. Вы можете выбрать кем руководить из: Европейского космического агентства, НАСА, космического агентства СССР / России (Роскосмос), Китая и Японии. У всех разные бонусы и разные стили игры. СССР, например, могут запускать ракеты, когда никто другой не может, и иметь более дешевых в стоимости космонавтов, в то же время всем нравятся европейцы, поэтому они получают лучшие награды в совместных миссиях и улучшенные дипломатические бонусы.

Теоретически вы можете настроить одно из этих агентств, а не создавать совершенно новое. Однако, помимо выбора другого флага, переименования агентства и настройки его конкретных бонусов, все остается прежним. Например, я попытался создать Угандское космическое агентство вместо Японии, но, кроме изменения флага и его особых бонусов, все осталось по-японски. Я мог бы переименовать стартовую площадку, но это была та же стартовая площадка, что и в Японии. Названия машин по-прежнему были японскими по умолчанию, а доступными для исследования машинами был японский набор (который в значительной степени заимствован из американского набора).

Чтобы сравнить и противопоставить стили игры, я понимал, что Советский Союз могущественен и имеет хорошие ракеты, но всегда испытывает нехватку денег. У моих японцев не было таких надёжных ракет-носителей, но у них была куча денег, поэтому я всегда выполнял несколько миссий одновременно.

-3

Выбранное вами агентство начинает со стартовой площадки для запуска того, что по сути является причудливой моделью ракет, и "построить настоящую стартовую площадку” - одно из первых, что вам нужно сделать. Время миссий делится на две большие категории - этапы — это реальные достижения, например, первый полет на орбите Земли или посадка на Луну. Это то, за что все борются, соответственно награды и политическая поддержка достаются тем, кто делает что-либо из этих двух этапов первым. Миссии по запросу — это, в основном, миссии а-ля “Послушай, приятель, было бы неплохо, если бы ты мог запустить это в космос для нас”, и они могут предоставлять награды за исследования, политическую поддержку или, возможно, даже новые ракеты для разблокировки.

Вариация ракеты
Вариация ракеты

После того, как вы выберете миссию, вам нужно будет набрать полезную нагрузку. Это может быть спутник или пилотируемая капсула, и все они, по сути, либо надежны, но скудны или вмещают больше вещей, но менее надежны или могут делать больше полезностей, но стоят дорого. Каждому приходится выбирать свой стиль игры.

А потом пора строить ракеты. Можно выполнять некоторую настройку в зависимости от того, какие именно детали вы открыли в исследованиях и выполнении миссий, но в основном надо выбрать разгонный блок и ступени, которые действительно могут поднять полезную нагрузку, не будучи нереально дорогими. Надежность также важна, поскольку от нее зависит, потратите ли вы миллионы долларов на причудливую петарду или действительно попадете в космос.

Последним этапом планирования перед миссией является подготовка. Когда вы строите здания, команда может тренироваться в различных вещах, таких как “не взорвать площадку”, “выполнить как можно больше научных экспериментов” или “как заставить полезную нагрузку работать”. Выбор даты запуска - последний шаг, и здесь действуют различные модификаторы, такие как дни, когда вы просто не можете запустить, дни, когда вы можете запустить, но со штрафом, и теоретически хорошие дни для запуска. Погода всегда играет важную роль, поэтому, даже если вы выберете отличную дату запуска, может пойти дождь.

-5

Невысказанный в статье до этого момента ресурс - время. Создание полезной нагрузки требует времени. Строительство ракет требует времени. Чем дольше ваша команда тренируется, тем больший бонус вы получите в день запуска. Более длинные миссии могут длиться месяцами между этапами.

Но другие агентства борются изо всех сил, чтобы превзойти вас. Ваше финансирование пересматривается и увеличивается или уменьшается каждые двенадцать месяцев. Вы также получаете хороший прогресс в исследованиях после каждой успешной миссии, поэтому не запуск означает, что вам потребуется больше времени, чтобы получить этот крутой новый ускоритель, который вам нужен, но решение осуществить запуск в грозу может заставить вашу ракету взорваться.

Итак, если ваша ракета не взорвалась, вы попадаете в космос! Вместо пилотирования космического корабля миссии играются серией из одного или нескольких этапов, основанных на мини-игре. Эта небольшая мини-игра происходит в различных формах на каждом этапе миссии, поэтому, если она вам понравится, это будет веселое и интересное развлечение. Если вы не находите мини-игры по управлению ресурсами привлекательными, ну, деваться в любом случае некуда.

Изучаем планету...
Изучаем планету...
С японскими “угандцами” у меня не было грубой силы советской ракетной техники, но у меня был гораздо более дешевый инструментарий с множеством ракет для различных целей. Я регулярно выполнял одну или две контрольных миссии для получения статуса и престижа, а затем проходил другие миссии для создания огромного денежного резерва.

По сути, это все элементы управления из XCOM или одной из тех игр, основанных на выборе, когда вы принимаете решение, а затем должны немного подождать, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Все идет по ходу, основанному на месяцах, поэтому вы решаете, например, построить ракету, затем ждете несколько месяцев, затем запускаете ракету, затем играете в мини-игры, чтобы определить, преуспеете ли вы в миссии.

Байконур может выглядеть как-то так
Байконур может выглядеть как-то так

Между миссиями вы управляете реальным физическим пространством своей базы, потому что есть масса зданий, которые выполняют разные функции, но места весьма мало. В довершение всего, размещение зданий рядом друг с другом может иметь бонусы или дебаффы, поэтому размещение ботаников в исследованиях рядом со стартовой площадкой не принесет вам большого профита, потому что, ученым будет слишком шумно для выполнения их работы. В итоге вы пытаетесь выбрать между миссиями, чтобы совладать с конкурирующими друг с другом приоритетами, например, “добраться до Марса” или “Было бы здорово иметь ракеты получше” или “Если я не начну миссию в ближайшее время, я не получу увеличение бюджета”. Если подумать, все это звучит довольно напряжно, но мне игра показалось достаточно веселой и интересной. На релизе явно откроется больше возможностей и интересных механик. Игра будет доступна на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. Рекомендую к покупке на распродаже!

Спасибо за внимание!

-8

Horizon
1358 интересуются