Дело было в декабре. Почему-то все неприятности со мной случаются в декабре.
Мне поступил интересный заказ. Из таких, какие я просто обожаю. В меру сложный, в меру интересный. В общем, девушка к Новому году хотела две лопапейсы, для себя и для своего парня. Только себе что-то вроде короткого платья, до середины бедра.
Как я уже сказала, очень люблю такие интересные заказы, поэтому с энтузиазмом взялась за работу. Все шло очень гладко. Связала платье, сделала ВТО. Связала свитер. Отписалась заказчице, что все готово, можно готовить оплату, послезавтра отправляю.
Оставалось только постирать и высушить свитер.
Взяла я этот свитер в руки, направилась к стиралке. И тут звонок в дверь. Муж вернулся с работы.
Говорю, подожди, сейчас свитер в стирку определю и покормлю тебя. Закинула свитер в машину, включила и пошла себе спокойно заниматься своими делами. Проходит час, другой, думаю, что-то долго свитер там крутится.
Заглядываю в ванную, и мои глаза округляются от ужаса. Вместо режима "деликатный" у меня свитер второй час мотыляется на режиме "хлопок". А это не много не мало 2 стирки при 60 градусах и 3 полоскания. Тот, кто в теме, тот поймет, что это значит. Елки-палки, я представила, ЧТО я сейчас достану из стиралки...
Надежда теплилась до последнего, думаю, а вдруг! А вдруг ничего не случилось!
Но чуда, естественно, не произошло, и достала я из машины сваленый комок. Из полноценного 58 мужского размера детский, ну очень толстый и плотный свитерок.
Мозг начал лихорадочно искать выход. Ну, естественно, надо новый вязать. Но я ведь уже отписалась заказчице, что готова к отправке. Блин! Не напишу же я ей, что в каком-то секундном помешательстве тыкнула не на ту кнопку в стиральной машине. Скажет, ничего себе мастер! Если постирать нормально не может, чего же она там навяжет. Да и сроки заказа срывать...
В общем, чтобы выиграть время, решила я немного соврать. Врать, конечно, нехорошо, но иногда полезно.
Написала ей: "Катюша, у меня семейный форсмажор, послезавтра (благо была пятница) отправку сделать не смогу, только в понедельник, после выходных".
Стыдно было, но куда деваться. Хорошо, она восприняла это спокойно, даже доброжелательно. А я выигрыла себе дополнительных 3 дня. Наорала на мужа, что это он виноват, "не вовремя заявился", и отправила его по магазинам в поисках нужной пряжи.
Здесь мне повезло во второй раз. Нужная пряжа оказалась в наличии, и я засела за работу по второму кругу. Только теперь у меня была не неделя для работы, а три дня всего. Но "идти по проторенной дорожке" проще. Расчеты были, нужны были только руки. Ну и отсутствие сна.
В общем, все закончилось благополучно, не считая моей "задеревеневшей" спины и "выкрученных"суставов рук.
Сейчас я уже вспоминаю это с улыбкой.
Единственное, чего не могу понять, КАК, ну как я тыкнула на ту, вернее не на ту злополучную кнопку.
А от заказчицы Кати получила много благодарностей и даже несколько фото с того Нового года. Какие они там красивые, улыбающиеся, молодые, счастливые. Правда фотки висят в моем сломаном телефоне. Все надеюсь их когда-то оттуда достать, как и много других.
А еще я после этого получила от Кати еще пару заказов. Но это уже другие истории.
А как бы вы поступили на моем месте? Рассказали бы правду и продлили бы срок исполнения заказа на неделю? Или, как я, немного соврали, но почти в срок сделали бы работу?
Надеюсь, Катюша не прочтет эту статью...
Напишите свое мнение, очень интересно! Ваша Светлана.
#вязание на заказ #лопапейса #реальная история #жизненный опыт #вязаный свитер