Прошу поддержать мой канал, поставить лайк и дочитать до конца.
Теперь же поговорим о боевой системе. Она интересно построена, но на практике достаточно скучная. Есть три вида бойцов:маг, мечник, лучник. Есть 7 стихий магии, которые могут взаимодействовать между собой. (Скажем, если вы используйте магию воды, а затем магию огня, то получите пар, который хорошо проводит электричество.)В игре присутствует много персонажей с уникальными способностями. Но тут встаëт первая проблема игры:битвы очень лëгкие и могут вызвать сложность только при большой разнице в уровне у игрока и моба. Нечто подобное я видел в Assasin creed Origins. Тактика боя напоминает двухкнопочное "Press x to win".Да и сами враги хоть и разнообразны, но не представляют интереса не в визуальном плане, не в геймплейном.
Мир игры. Пока карта мира представлена двумя регионами:город, окружëнный лесами и прототип Китая. В будущем разработчики планируют добавить ещë и снежный регион. Наедимся клюквой.
Беда мира в том, что его неинтересно исследовать. Локации не блещут разнообразием и не таят в себе какие-то секреты. В Legend of zelda:wind waker, которую я пришел, мир было интересно исследовать, так как каждый остров таиланд в себе какой-то секрет, был интересно построен с точки зрения гейм дизайна, да и подземелья на них были весьма интересными. Тут же нас встречают пустые поля, леса, руины, в которых одинаковые враги сторонам сундук с бесполезным хламом. Не круто...