МОЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. (внутреннее устройство)
Часть 2-я.
Продолжение...
Чересчур большой ТЦ тоже не есть хорошо, потому что
а)даже если народ и присутствует, то он теряется, рассредотачиваясь, и создается ощущение пустого центра, что тоже отрицательно сказывается на продажах.
Замечено: если в магазине уже присутствует несколько покупателей, то другие охотней туда заходят. Так работает эффект толпы. Люди видят, что уже кого-то заинтересовало предложение, значит и им, возможно, это будет интересно.
б) обойти его всего - тяжело, и это уменьшает вероятнось захода покупателей (клиентов) в ваш отдел. Особенно, если администрация не формирует и не компонует схожих арендаторов рядом, и у ТЦ нет концепции.
Кстати, маленький ТЦ, как и большой, это тоже плохо. Он не дает выбора покупателям, не работает как центр проведения досуга, поэтому не создает большой трафик людей.
в) легко устать, просто перемещаясь по нему. Устал - значит, лень выбирать, примерять и т.д.
Сложные и запутанные лабиринты в ТЦ:
а) Не дают легкого запоминания и нахождения интересующих отделов;
б) Не зацикливают (не заспираливают, не закольцовывают) покупательские потоки, заставляя покупателя пройти через все магазины.
Рекомендую прочитать:
Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumin
https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag