Найти тему

Классификация Торговых Центров. Часть 2

МОЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. (внутреннее устройство)

Часть 2-я. 

Продолжение...

Чересчур большой ТЦ тоже не есть хорошо, потому что

а)даже если народ и присутствует, то он теряется, рассредотачиваясь, и создается ощущение пустого центра, что тоже отрицательно сказывается на продажах. 

Замечено: если в магазине уже присутствует несколько покупателей, то другие охотней туда заходят. Так работает эффект толпы. Люди видят, что уже кого-то заинтересовало предложение, значит и им, возможно, это будет интересно. 

б) обойти его всего - тяжело, и это уменьшает вероятнось захода покупателей (клиентов) в ваш отдел. Особенно, если администрация не формирует и не компонует схожих арендаторов рядом, и у ТЦ нет концепции.

На фото автор статьи
На фото автор статьи

Кстати, маленький ТЦ, как и большой, это тоже плохо. Он не дает выбора покупателям, не работает как центр проведения досуга, поэтому не создает большой трафик людей.

в) легко устать, просто перемещаясь по нему. Устал - значит, лень выбирать, примерять и т.д.

Сложные и запутанные лабиринты в ТЦ:

а) Не дают легкого запоминания и нахождения интересующих отделов;

б) Не зацикливают (не заспираливают, не закольцовывают) покупательские потоки, заставляя покупателя пройти через все магазины.

Рекомендую прочитать:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f85e412ae6a9712bf2aee4f/haliavsciki-ne-pokupaiut--5f8b2e2d5284e336e5fed2ac

Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumin

https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag