Найти в Дзене
Учитель

Сказ о том, как педагоги отчет сдавали или почему пенсионерам пора на отдых…

Школа постепенно превращается в театр абсурда и причиной тому наши уважаемые пенсионеры (сейчас в мой адрес полетят фразы о том, что пенсионеры умные, а молодежь ленивая, и я сама такой буду и многое другое, что ни есть аргумент или оправдание). Так вот, решило Министерство (да, не вчера решило, но решило же) начать вводить в образовательный процесс индивидуальные проекты. Поделены были классы на число педагогов, и решено было каждому учителю дать Н-ное число учеников. И вот тут-то и началась «сказка».

Руководителем нашего МО (методического объединения) является умудренная опытом и стажем дама-педагог. Запутавшись в наших проектах и прочих своих указаниях, наш предводитель сначала:

1. Затребовала сдать темы проектных работ;

2. Выбрать учеников из классов, выдать им темы, записать это в отчет классного руководителя и сдать (отчет сдавали и классные и предметники);

3. Далее были распечатаны списки классов, в которые учителя предметники должны были (все) вписать свои темы работ напротив фамилий учеников соответственно;

4. Затем на электронную поч (ву) ту были высланы эти же списки классов, куда велено вновь вписать (цитирую «впечатать») темы проектов напротив фамилий учеников.

5. И на десерт, коллеги, высылаются эти же списки, откуда мне нужно выделить свои темы и составить новый список индивидуальных проектов, но уже всех моих ребят по классам!

У многих педагогов к концу недели был нервный тик! При виде руководителя МО учителя прятались (было весело наблюдать за худенькой молоденькой химичкой, которая пряталась за дверью своего кабинета), физрук просто сбежал, учитель обществознания заговорил ей зубы так, что она забыла то, о чем хотела ее спросить.

Яндекс
Яндекс

И это, коллеги, не басня, просто говорить о таких казусах серьезно нельзя, хотя глупости такие происходят во многих школах. Причиной тому одно: неспособность педагогов пенсионного возраста находить простые решения, вместо этого, они начинают создавать видимость активной работы, собирая горы бумаг, отнимая у коллег столь драгоценное время в пустую, лишь доказать свою профессиональную значимость, превращая образовательный процесс в суматошный хаос и демонстрируя при этом элементарную глупость. Но, к сожалению, из уважения, молодежь молчит и тихо ржет!