- В доме, где я жил в девяностые, один из подъездов был отдан под служебные квартиры для работников драматического театра. И жила там на первом этаже недавняя выпускница театрального училища по имени Наташа.
- На пол, под ноги актрисы-музы-чистейшей прелести чистейшего образца.
- Наутро оказалось, что у меня разрыв связок. Месяц пришлось ходить с палкой.
В доме, где я жил в девяностые, один из подъездов был отдан под служебные квартиры для работников драматического театра. И жила там на первом этаже недавняя выпускница театрального училища по имени Наташа.
Надобно заметить, что у меня с именем этим связано много историй, и оставило оно много зарубок на памяти. С Наташей-актрисой возникло лёгкое взаимное притяжение, ещё не ламбада, не фейерверк с петардами, но уже ощутимое желание видеться чаще и укромней.
Иду я однажды поздно вечером мимо её окон. А окна не занавешены. Заглянуть – неловко, хотя какие могут быть тайны у неё от меня?Заглядываю.
А на кухне моя актриса сидит за столом с ровесником-актёром. Гульбарят. Вдвоём. Ради динамики действия вырезаю второстепенные детали повествования. И вот мы уже втроём на той же кухне. Закуски – кроме кетчупа – нет никакой. Водки избыточно.
После очередной дозы меня пробивает на лиричнейшую лирику. Давайте, говорю, выпьем за любовь. Молодой актёр воодушевляется. За любовь, говорит он, надо пить стоя. Стоя на столе, добавляет не утратившая насмешливой ясности восприятия Наташа.
И мы с молодым актёром лезем на стол, не желая уступать друг другу в решимости подтверждать мужское слово мужским поступком.
А кухонный стол у актрисы Наташи хлипкий. Дистрофичный такой столик. Недоносок мебельной промышленности. Ножки у него подламываются. И мы с молодым актёром - хренак!
На пол, под ноги актрисы-музы-чистейшей прелести чистейшего образца.
Лежу я на полу и чувствую, что не могу встать. Нога болит так, будто меня пытали в гестапо.
Молодой актёр невредим, только выпачкан кетчупом. И спьяну решает, что это кровь. И, конечно, начинает сам себя жалеть. Я умираю и прочие скорбные плачи. И моя Наташа, то есть уже не моя, бросается не ко мне, взаправду пострадавшему, а к нему. Начинает его жалеть и гладить по голове. Не умирай и остальные женские обещания.
Наутро оказалось, что у меня разрыв связок. Месяц пришлось ходить с палкой.
Наташа служила в театре ещё один сезон, а потом уехала куда-то на Сахалин. С актёром, только не молодым притворщиком, а другим, губителем сердец, средней руки талантом.