Статьей ранее я писала о том, что мы планируем отправиться в Сочи. Я рассматривала 2 варианта организации путешествия: самостоятельное бронирование или покупку тура у Библиоглобуса. Стоимость обоих была равноценной (так как за покупку тура возвращают кэшбэк), но в первом случае мы бы жили в гостевом доме, а во втором - в отеле. Я всё-таки решила взять тур у БГ.
Сайт у Библиоглобуса конечно замудренный. Повозилась с ним, но разобралась, забронировала. При оплате вылезло окно, где мне нужно было выбрать рейс и билеты с багажом или без. Я выбрала с багажом, что привело к удорожанию путевки примерно на 3 тыс. Если бы выбрала без багажа - то путевка бы подешевела почти на 5 тыс руб. от первоначальной стоимости (около 33 тыс) и на 8 от текущей (35,5 тыс). Оплатила.
Через некоторое время мне приходит сообщение, что билеты забронированы без багажа. Я обратилась в клиентскую службу поддержки. Вот наша переписка:
Коротко суть переписки: сама виновата. Но я же помню, что вылезло это окно с вариантами, и я выбрала с багажом, путевка подорожала. Однако из переписки с представителем БГ поняла, что придется самой докупать багаж.
Позвонила в Аэрофлот (т.к. на сайте не получалось найти бронирование, наверное, из-за того, что его делал туроператор), сказали, можно доплатить.
В общем, сегодня соберем вещи и прикинем, хватит ли одного багажного места. Думаю, должно хватить. Придется заплатить еще 4000 руб. А если брать 2 места - то все 8 тыс.
В переписке с Библиоглобусом Вы видели, что я посчитала стоимость того же отеля (если покупать без перелета на сайте БГ) + страховки + перелёта с багажом. И у меня получилось такая же сумма, которую я заплатила БГ. Только БГ мне предоставил тур без багажа.
Конечно, меня это все не очень воодушевляет, и неприятный осадок остался. Вроде бы и понимаю, что права, но сделать ничего не могу. А с другой стороны закрадываются мысли: возможно действительно Я где-то допустила ошибку при бронировании? Эх, надо было видеозапись экрана делать. Теперь думаю, кэшбэк то все-таки начислят?☺