Когда речь идет не просто об успешном человеке, а миллиардере, лично меня это всегда настораживает. Когда у тебя неплохой доход, позволяющий свободно распоряжаться своим временем и использовать его для саморазвития, это одно. А когда у тебя даже не миллионы, а миллиарды, это может быть переходом за ту грань, когда не ты владеешь капиталами, а они тобой... Конечно, в конечном счете, все зависит от самого человека и его ценностей. Поэтому каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно.
Согласно Википедии, Ричард Брэнсон - британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, включающей в себя около 400 компаний различного профиля. Один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием более 4 миллиардов долларов США.
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться!
Ну это в-общем-то простая незатейливая идея, демонстрирующая его целеустремленность и силу воли.
Ни в коем случае нельзя отчитывать тех, кто старался изо всех сил, но совершил ошибку.
С этим можно согласиться. Если действительно старался "изо всех сил", то по идее ошибка не должна быть крупной или фатальной. За старание следует поощрять, а ошибки исправлять. Однако если это тяжелый случай "рвения" "без мозгов", то - просто уволить. Отчитывать (=унижать) в любом случае не стоит.
Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки.
Мир безграничен, его познание бесконечно. "Колес" на всех хватит.
В авиалиниях Virgin Blue один раз в 3 месяца все руководители компании отправляются носить багаж. Они выходят на работу ровно в четыре утра и работают целую смену грузчиками. Это дает им возможность понять сложность и трудность этой работы.
Прекрасная традиция! Думается, это способствует поддержанию здорового духа в руководстве, чего так не хватает многим нашим "забронзовевшим" топ-менеджерам.
Не теряй времени. Лови свой шанс! Позитивно смотри на жизнь! Если тебя не радует твоя работа — попробуй заняться чем-то другим.
Работа должна как-то радовать: если не самой сутью, то хотя бы заработком. А если ни то, ни другое не приносит радость, то стоит задуматься над ее сменой.
Помните: никто ещё на смертном одре не жалел о том, что слишком мало времени проводил в офисе!
Хорошее чувство юмора.
Если каждый день делать маленький шаг к решению проблемы, видя при этом целостную картину, вы будете двигаться в правильном направлении и сможете избежать любого несчастья.
Идея старая, но верная. Лучше понемногу, но двигаться.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать не то, что нравится!
Бесспорно. Вроде простая истина, но многие в суете повседневных забот об этом забывают.
Чем чаще вы позволяете людям отвечать за свои действия, тем большую отдачу получаете. Не стоит взваливать все на себя одного.
Тут так: либо делаешь все сам (тогда точно все будет "как надо"), либо всерьез занимаешься кадровой политикой и обучением. Что лучше - зависит от ситуации и решаемых задач.
Не приходите ко мне со своими проблемами — предложите мне их решение.
Это он о подчиненных? Ну толика истины в этом есть. Работник не должен быть безмозглым винтиком, который только указывает на возникшую проблему, любой человек может предложить свое видение на ее решение. Это полезно и для начальствующих, и для подчиненных.
Если вы предприниматель и не делали ошибок, значит вы не предприниматель.
Труизм. Разумеется, в любом начинании есть свои риски и подводные камни. Но это все равно что сказать: "Все люди смертны".
Осторожность важна, но медлительность опасна.
Как говорили древние греки, "Мера - во всем".
Настоящее лидерство заключается в том, чтобы спокойно и ясно уметь объяснить, почему было принято то или иное решение.
Вот именно! А значит руководитель должен знать о своем деле все "от А до Я", а не так как многие нынешние "менеджеры". А потом после них и не поймешь, "кто сшил костюм".
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Нравственность — вовсе не пустой звук в бизнесе. В ней весь смысл.
Повеяло старой доброй "протестантской этикой". Почему бы и нет? Как бы кто ее не ругал, в жизни она чаще полезна, чем пагубна.
Если вы хотите, чтобы с работой не просто справлялись, но и преуспевали в ней, вам нужны люди, которым вы сможете доверять.
Банально, в общем-то. Какой смысл вообще брать на должности людей, которым не доверяешь? Однако проверить-то можешь лишь на практике. Опять "кадры решают все".
В наших силах только принять на работу подходящих людей и дать им возможность самим решать проблемы.
А самому отправиться на Мальдивы. Ну а что, поставил бизнес на рельсы и пошел отдыхать. Классика.
Об этом же:
Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь.
Работа должна приносить удовольствие. Иначе значительная часть жизни будет восприниматься как неволя и рабство.
Не бойтесь идти на просчитанный риск. Иногда лучше такой журавль в небе, чем синица в руках.
Ключевые слова "просчитанный" и "иногда".
Никогда не стоит отчаиваться, если не успел вовремя вскочить в автобус. За ним обязательно придет следующий. Будь бдителен.
Другими словами, попробуй поищи другие рейсы "автобусов".
Смысл слова «предпринимательство» можно свести к другому слову — «игра».
На мой взгляд, это правильная и очень глубокая мысль. Не буду далее ее комментировать, чтобы не лишить ее многогранности.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь!