Найти тему
CarHack

Три причины, почему владельцы продают Camry XV70 в первый год владения

Многие по достоинству оценили новую «Камри» в 70-ом кузове. Даже противники «Тойота» признали, что автомобиль чисто внешне стал выглядеть более современно. Ходовая часть машины была переработана. Это положительно сказалось на управляемости седана. Однако у этой машины владельцы «Камри» отмечают определенные недостатки. Причем некоторые из них являются критическими, что толкает владельцев этой машины расставаться с нею, несмотря на надежность «Камри» и её ликвидность. Какие же минусы она имеет?

Невысокое качество материалов

Качество отделки в новом седане не претерпело серьезных изменений. В данном случае ввиду имеются материалы отделки салона. Пластик, которым оформлено внутреннее пространство машины, не отличается высоким качеством. Обивка сидений довольно быстро затирается. Помимо этого в 70-ом кузове у «Камри» появилась еще одна проблема – рояльный лак, который в салоне появился на системе мультимедиа. Хотя торпедо выглядит привлекательно, радует глаз и смотрится вполне современно, но, чтобы не испытывать огорчений, владельцу придется хотя бы один раз в день протирать его. Ведь каждый отпечаток пальцев на покрытии из рояльного лака прекрасно видно. Это же касается пылинок и волосков, которые периодически скапливаются на глянцевой поверхности системы мультимедиа. Очевидно, что решение, которое было выбрано дизайнерами марки, оказалось очень непрактичным.

Плавность хода хуже

Создавая новую «Камри» инженеры марки решили сделать седан более управляемым. Чтобы добиться этого, им пришлось пожертвовать плавностью хода. Долгие годы одним из достоинств японского седана была как раз энергоемкая подвеска. С управляемостью у «Камри» прошлых поколений были серьезные проблемы. В поворотах машины давали серьезные крены. Но зато подвеска легко проглатывала все дефекты дорожного покрытия. Поэтому для плохих дорог машина подходила идеально. В 70-ом кузове инженеры добавили в ходовую часть машины немного спортивности. Это привело к тому, что машина стала более управляемой. Раскачка пропала. На движения руля реакции стали более острыми. Но и подвеска перестала быть мягкой. Она приобрела большую жесткость. На неровностях пассажиров теперь трясет сильнее, чем на седанах прошлых поколений. Хотя серьезных изменений в плане энергоемкости не произошло и пробить подвеску очень сложно, но в новом седане плавность хода заметно хуже. Изменения, случившиеся с ходовой машины, кому-то могут и понравится. Но большинство собственников «Камри» считают более спортивную ходовую минусом. Особенно те автовладельцы, которые проживают в регионах с плохим качеством дорожного покрытия. Машин, которые прекрасно управляются, на рынке достаточно. А таких, которые могут подарить плавность хода на дорогах с разной степенью «убитости», единицы. У подвески 70-ой «Камри» есть и еще один минус. В холодный период года она начинает периодически издавать стуки. Особенно характерен шум от ходовой при прохождении неровностей. Владельцы установили причину шума. Стук исходит от амортизаторов. Причем он возникает даже в том случае, если все амортизаторы на машине находятся в исправном состоянии. По мнению автовладельцев – это их особенность. Их замену можно не делать. Так как шум не уйдет, а деньги будут потрачены впустую.

Скрип лобового стекла

История с лобовым стеклом 70-ой «Камри» больше похожа на анекдот. В зимнее время кроме подвески начинают появляться скрипы в районе сочленения лобового стекла и потолка. Причем владельцы седана выявили зависимость: чем холоднее на улице, тем сильнее скрип. Этот дефект появляется даже на недавно купленных машинах. Поэтому нельзя говорить, что в машине салон уставший. Причина шума в клипсах. Они издают шум или из-за своей хрупкости, или по причине неудачного места расположения. Когда на улице холодает, то они начинают тереться об обивку. Тем самым возникает скрип. Забавно то, что дилеры не меняют клипсы, а просто удаляют их. На лобовое стекло или крышу удаление этих элементов никак не влияет. На заводе почему-то устанавливают в машину детали, которые особо и не нужны в конструкции седана. Эта особенность российской сборки. Остается только смириться.

Авто
268,3 тыс интересуются