2020 – это время, чтобы сосредоточиться на ваших текущих усилиях по развитию бизнеса и брендингу. Даже при самых благоприятных обстоятельствах важно, чтобы ваши клиенты были довольны и чтобы вы постоянно генерировали новые источники потенциальных клиентов.
Сегодня недостаточно просто быть хорошим юристом или адвокатом. Если пандемия и научила нас чему-то, так это тому, что в жизни нет ничего постоянного. PLATFORMA предлагает 24 идеи по продвижению юристов и адвокатов во время пандемии и удаленки.
Вот двадцать четыре идеи, как это сделать.
1. Создайте личный план развития бизнеса и маркетинга. Существует множество шаблонов такого плана. Но по сути это должен быть одностраничный документ, который включает в себя ваши цели, конкретные шаги по достижению целей, поддержку, необходимую для их достижения, и способы (статей и блогов, волонтерская работа и т. д.). Одно дело – создать план, и совсем другое – довести его до конца, поэтому сделайте его кратким и выполнимым.
2. Сделайте это еженедельной практикой для общения с VIP-контактами: наставниками, бывшими коллегами – всеми, кто может быть ценным связующим звеном или источником рекомендаций. Помните, что каждый, кого вы знаете, может когда-нибудь стать потенциальным источником бизнеса или новой должности. Продолжайте инвестировать и развивать отношения.
3. Ваши усилия по развитию бизнеса должны быть сосредоточены на построении прочных отношений, потому что человеческая природа - хотеть иметь дело с людьми, которые нам нравятся и которым мы доверяем. Создайте список в Excel и попробуйте выполнять хотя бы одно маркетинговое действие в одной из этих групп в день.
- Частные лица внутри вашей фирмы
- Прошлые и настоящие клиенты
- Выпускники (из бывших фирм и учебных заведений)
- Личная связь
- Отраслевые контакты
- Наставники/желательные связи
4. Переоцените цели вашего бизнеса на текущий год. Подумайте о том, что прошло хорошо за последний год, а что нет. Этот год был беспрецедентным, так что подумайте еще раз и составьте со своей маркетинговой командой новый план. Если у вас нет маркетинговой команды, есть способы передать это на аутсорсинг.
Освободилось время? Участвуйте в конкурсе практикующих юристов "Лучшие по праву"!
5. Познакомьтесь лучше со своими лучшими клиентами. Составьте список из 5-10 лучших клиентов. Проведите due diligence и узнайте о них все, что сможете. Затем, вооружившись этой информацией, задавайте им вопросы об их бизнесе, чтобы стать лучшим советником для них. Сторонним адвокатам нужны юристы, которые предвидят проблемы, по-настоящему понимают бизнес и заботятся о нем.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»