Знакомьтесь, старичок из Краснодара - Ил-14.
Пока можно посмотреть, в каком он состоянии, а через какое-то время сравнить, как его отреставрируют.
В эксплуатации этот красавец находился 37 лет 8 месяцев: с 15 мая 1958 г. до 1996 г.
С 1958 по 1970 годы служил в венгерском авиапредприятии Malev Hungarian Airlines с бортовым номером HA-MAI.
Потом (1970-1971) был передан в Якутское УГА (Управление гражданской авиацией), присвоен номер СССР-61689.
И с 1971 по 1996 служил в Кавказском УГА, аэропорт Пашковский, с 1994 года борту присвоен номер RA-02254.
Самолёт пару лет назад выкатили на перрон бывшего АТБ АЛК аэропорта Пашковский, скоро его будут восстанавливать до состояния памятника с последующей установкой на привокзальной площади нового терминала.
Международный аэропорт Краснодара является одним из крупнейших на юге России, занимает девятое место среди российских аэропортов по количеству перевезенных пассажиров.
Мастер-план нового аэровокзального комплекса площадью около 70 тыс. кв. м планируется реализовать к 2023 году.
В частности, планируется строительство нового аэровокзала и привокзальной площади, грузового и VIP-терминалов, пешеходной галереи, краткосрочных и долгосрочных парковок, объектов перспективного развития аэропорта, а также реконструкция существующей инженерной инфраструктуры.
Новый комплекс также будет включать административно-деловую зону, ангар для технического обслуживания и ремонта воздушных судов, топливно-заправочный комплекс и служебно-техническую территорию.
Площадь терминала составит около 75 тыс. кв.м, пропускная способность вырастет более чем в два раза и достигнет 2600 пассажиров в час. Объем инвестиций Международного аэропорта Краснодар в строительство терминала составит более 18 млрд рублей.
Будем следить за его судьбой!