Привет всем читателям моего канала! Сегодня мы поговорим об игроках с низкой эффективностью в бою, попытаемся понять нужны ли нам в игре такие игроки или нет. Желаю приятного прочтения! Поехали :)
В нашей игре уже достаточно давно существует нарицательный термин "45% игрок" - это означает, что игрок имеет не только низкий процент побед, но и в целом не выдаёт даже средних результатов за бой. Многие ПСЕВДО (статисты, которые сами толком не делают нормальных результатов и вывозят только за счёт общего процента побед) поносят такие игроков на чём свет стоит. Я думаю, что вы наблюдаете данное явление в чате на регулярной основе (лучше выключите его, я лично отключил, т.к не хочу читать весь этот бред). Но что же на самом деле? Нужны ли такие игроки в нашей игре? Давайте разбираться!
Негативная сторона проблемы.
Начнём с негатива. Не потому что я пессимист, а потому что в этом пункте будут наиболее очевидные факты, которые можно заметить невооружённым взглядом. И так, в чём проблема наличия таких игроков? Проблема заключается в том, что именно из-за совершенной некомпетентности таких игроков мы и наблюдаем турбосливы, просто сливы. Причина в том, что балансировщик от картофельных магнатов любит шалить и закидывать слабых игроков против более сильных. Как итог мы имеем то, что игроков, которые плохо играют просто разрывают, как котят. Игрок слабый не знает нужных позиций, не умеет от них играть, не знает миллиона уязвимых зон на более чем 500 игровых машинах, в отличии от профильного игрока. И нет, это не их какой-то недостаток. Просто людям это не нужно. Они заходят после тяжёлого рабочего дня отдохнуть, поиграть в своё удовольствие. Для них это просто один из вариантов скрасить свой вечер и осуждать за это я их не буду, да и вам этого делать не советую.
Положительная сторона проблемы.
Вы спросите, как у данного явления может быть что-то положительное? А вот может. Сейчас я буду рассматривать исключительно на своём опыте, а значит вы можете не согласиться с этим и вы точно так же, как и я будете правы, потому что это ваш игровой опыт, ваше виденье игры, ваш навык игры, от которого зависит то, насколько на ваш результат влияет комьюнити. Для меня главный плюс таких игроков заключается именно в том, что они малоэффективны в бою. Благодаря тому, что в команде находятся игроки, которые делают максимум 1100 среднего урона, я могу полноценно реализовать все свои возможности, весь свой игровой потенциал. И тут не получится так, что один бой я отыграю с 5к дамаг, а следующий просядет до 2к из-за того, что у меня в команде было 10-13 скилловиков, которые расхватали всю вражескую технику. Наличие игроков не имеющих скилла значительно повышает боевую эффективность профильных игроков. Вот представьте, 90% игрового комьюнити вдруг начинают играть на фиолет сессии. И что? Тогда средний дамаг у хороших игроков просядет и всё уровняется до 2.5к урона на танк, значительно снизятся пороги по дамагу для попадания в ТОП кланы, уменьшится количество фана от игры, когда ты реально потеешь каждый бой, чтобы выдать 6-7к дамага. Так что слабые игроки в WoT - это хорошо. Они дают возможность сильным игрокам проявить себя на все 100%, а не довольствоваться низкими результатами, которые в данный момент доступны жёлто-зелёным игрокам.
Что стоит сделать для слабых игроков?
Я думаю, что нужно сделать отдельные сервера для игроков с определённой статистикой, чтобы человек, который играет плохо и не хочет апать скилл, а хочет просто отдохнуть, мог спокойно поиграть в удовольствие, на ровне с такими же, как он. А те, кто учиться хочет, тем лучше остаться со скилловиками, ведь только при игре против сильных игроков можно серьёзно прокачать свои игровые навыки - это очевидно.
Будут ли разработчики что-то решать?
Нет, конечно. Они давно уже плюнули в лицо всем играющим. Всё, что производит на свет картоха в последнее время - тупой цирк, который уже больше напоминает палату для сумасшедших. Колёсники, стан, куча режимов для детишек 6+ (игра 12+, но они эту проблему и не решают никак), ввод совершенно убогих танков, которые не должны существовать (ветка Progetto 65 как лучшее подтверждение этого), ввод кастомизации за ирл деньги (скатываемся к Fortnite потихоньку) и многое многое другое. Парируя донным про-Wargaming'овским блогерам и их приспешникам, сразу отвечу на все возгласы о трудящихся день и ночь разработчиках - компания с миллиардными годовыми доходами за 10 лет могла бы нанят грамотный персонал программистов, закупить несколько помещений под сервера, на которые в последствие можно было бы наложить необходимые ограничения (сервер без арты, сервер по стате, сервер без колёс и т.д), но этого нет, а это говорит о том, что наши "любимейшие" разработчики палец о палец не ударяют все эти 10 лет.
Спасибо за прочтение! Я надеюсь, что статья была для вас интересной! Жду всех в комментариях - будем обсуждать и дискутировать! Спасибо, что поддерживаете меня и остаётесь со мной - я это ценю, и ценю каждого из вас. В следующем году открываем канал на YouTube - все переедем туда, так как буду катать бои чисто на стримах, рассказывать что-то полезное! Удачных боёв и до новых статей!