Всех приветствую на моем канале.
Корейский премиальный бренд genesis
показал новый среднеразмерный седан
genesis g70. Новинка представляет собой
глубокий рестайлинг модели выпускаемый с 2017 года, но тем не менее экстерьер машины был изменен настолько сильно, что ее можно принять за полностью новое поколение. Дизайн автомобиля теперь выполнен в новом фирменном корпоративном стиле марки genesis, а впервые он был задействован в создании новейшего genesis g80, а в дальнейшем в той же стилистике был переработан флагманский genesis g90, а в этом же стиле выполнены и новые кроссовера марки g70-g80.
Что касается обновленного genesis g70, то отныне у него появилось узнаваемое лицо. До обновления седан обладал вполне гармонично внешним видом, однако он был слишком безликим когда эта машина попадалась мне на глаза на улицах города. В первый момент мне казалось что это какая-то модель infiniti, а теперь машину не перепутать ни с чем, что немаловажно. Новый корпоративный дизайн стал не только узнаваемым, но и очень внешне привлекательным. Спереди машину отличает фирменная пятиугольная решетка радиатора которая и стала отличительной фишкой марки. Двухсекционные светодиодные фары, а при виде с боку мы видим классический для заднеприводного седана силуэт с большим расстоянием между передним колесом и передней дверью.
У автомобиля правильные гармоничные пропорции. Вдоль боковой линии проходят двегоризонтальные выштамповки, а задние фонари новый genesis g70 стали также 2 секционными, но двери багажника расположены интегрированным спойлером, а в заднем бампере имитация большого диффузора передающий автомобилю еще больше спортивность. На фоне экспериментов с внешним видом своих автомобилей в компаниях ауди и особенно бмв в последнее время с их гигантскими ноздрями и огромным количеством ломаных и плохо состыкованных между собой линий, новый genesis выглядит просто образцом вкуса и лаконичности. Пожалуй он является одним из самых красивых среднеразмерных седанов из ныне выпускаемых.
Салон автомобиля изменился меньшей степени, однако отличия есть и тут, в первую очередь бросается в глаза новый цифровой приборный щиток, а ранее у машины была аналоговая приборная панель, что для премиального седана в 2020 году выглядит конечно архаичной. Так-же новый genesis g70 получил новую мультимедийную систему с экранов 10 целых 25 сотых дюйма, она поддерживает работу сервисов apple carplay и android auto, а также отличается более высоким быстродействием. Седан получил и более современную беспроводную зарядку для смартфонов.
Автомобиль будет оснащаться девятью подушками безопасности, а так же системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, активным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе и системой камер кругового обзора. Для автомобиля будет предлагаться система активного шумоподавления с помощью штатной аудиосистемы. Изменение есть и в плане техники genesis g70 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением силового агрегата. Базовым останется двухлитровый турбомотор выдающий 197 или 247 лошадиных сил в зависимости от исполнения, а также для машин будет предлагаться дизельный мотор объемом 2,2 литра с выдающимися 202 лошадиных сил. Автомобили доступны как с заднем так и с полным приводом в России, однако по предварительным данным продолжат предлагать лишь полноприводные модификации. Топовая модификация спорт продолжит оснащаться турбиновым v6 объемом 3,3 литра выдающий 370 лошадиных сил, а помимо более мощного мотора модификация sport получит электрона управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и launch control.
Абсолютной же новинкой рестайлингового
седана станет промежуточная по мощности модификация, а им станет четырехцилиндровый турбированный мотор объёмом в два с половиной литра выдающие 304 лошадиных сил, а в сочетании со всеми этими двигателями будет предлагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. От механической коробки после рестайлинга решено было полностью отказаться, по причине малого спроса. В южной Корее Продажи нового genesi g70 начнутся в октябре этого года, а мировые продажи должны стартовать в следующем году. Тогда же автомобиль должен появиться и у российских дилеров, а дорестайлинговая машина на рынке предлагалось лишь с двумя вариантами двухлитрового турбодвигателя.
По имеющейся на данный момент информации после обновления ситуация здесь не поменяется, а цены на актуальный genesis g70 в нашей стране начинаются от двух миллионов 250 тысяч рублей. После
обновления машина естественно станет дороже, но так же стоит ожидать повышения цен на 150-200 т.р. Топовые исполнения должны перешагнуть рубеж в три миллиона, но в любом случае машина останется доступнее своих немецких конкурентов. В дальнейшем также возможно проявиться genesis g70 в кузове универсал, а такое исполнение позволило бы компании увеличить продажи на европейском рынке где большинство покупателей предпочитают именно такой тип кузова.
Напишите пожалуйста в комментариях как
вам новый genesis g70, рассматриваете ли вы для себя вариант покупки подобного автомобиля. Также прошу вас поставить этой статье лайк и подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей автопрома. На этом у меня все огромное вам спасибо за просмотр удачи и пока.