Найти в Дзене

Топ авто genesis g70 рестайлинг, 2020-2021, мощный и комфортный седан.

Всех приветствую на моем канале.
Корейский премиальный бренд genesis
показал новый среднеразмерный седан
genesis g70. Новинка представляет собой

Всех приветствую на моем канале.

Корейский премиальный бренд genesis

показал новый среднеразмерный седан

genesis g70. Новинка представляет собой

глубокий рестайлинг модели выпускаемый с 2017 года, но тем не менее экстерьер машины был изменен настолько сильно, что ее можно принять за полностью новое поколение. Дизайн автомобиля теперь выполнен в новом фирменном корпоративном стиле марки genesis, а впервые он был задействован в создании новейшего genesis g80, а в дальнейшем в той же стилистике был переработан флагманский genesis g90, а в этом же стиле выполнены и новые кроссовера марки g70-g80.

-2

-3

Что касается обновленного genesis g70, то отныне у него появилось узнаваемое лицо. До обновления седан обладал вполне гармонично внешним видом, однако он был слишком безликим когда эта машина попадалась мне на глаза на улицах города. В первый момент мне казалось что это какая-то модель infiniti, а теперь машину не перепутать ни с чем, что немаловажно. Новый корпоративный дизайн стал не только узнаваемым, но и очень внешне привлекательным. Спереди машину отличает фирменная пятиугольная решетка радиатора которая и стала отличительной фишкой марки. Двухсекционные светодиодные фары, а при виде с боку мы видим классический для заднеприводного седана силуэт с большим расстоянием между передним колесом и передней дверью.

-4

У автомобиля правильные гармоничные пропорции. Вдоль боковой линии проходят двегоризонтальные выштамповки, а задние фонари новый genesis g70 стали также 2 секционными, но двери багажника расположены интегрированным спойлером, а в заднем бампере имитация большого диффузора передающий автомобилю еще больше спортивность. На фоне экспериментов с внешним видом своих автомобилей в компаниях ауди и особенно бмв в последнее время с их гигантскими ноздрями и огромным количеством ломаных и плохо состыкованных между собой линий, новый genesis выглядит просто образцом вкуса и лаконичности. Пожалуй он является одним из самых красивых среднеразмерных седанов из ныне выпускаемых.

Салон автомобиля изменился меньшей степени, однако отличия есть и тут, в первую очередь бросается в глаза новый цифровой приборный щиток, а ранее у машины была аналоговая приборная панель, что для премиального седана в 2020 году выглядит конечно архаичной. Так-же новый genesis g70 получил новую мультимедийную систему с экранов 10 целых 25 сотых дюйма, она поддерживает работу сервисов apple carplay и android auto, а также отличается более высоким быстродействием. Седан получил и более современную беспроводную зарядку для смартфонов.

-5
-6
-7

Автомобиль будет оснащаться девятью подушками безопасности, а так же системы обнаружения пешеходов и велосипедистов, активным круиз-контролем, системой автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе и системой камер кругового обзора. Для автомобиля будет предлагаться система активного шумоподавления с помощью штатной аудиосистемы. Изменение есть и в плане техники genesis g70 построен на заднеприводной платформе с продольным расположением силового агрегата. Базовым останется двухлитровый турбомотор выдающий 197 или 247 лошадиных сил в зависимости от исполнения, а также для машин будет предлагаться дизельный мотор объемом 2,2 литра с выдающимися 202 лошадиных сил. Автомобили доступны как с заднем так и с полным приводом в России, однако по предварительным данным продолжат предлагать лишь полноприводные модификации. Топовая модификация спорт продолжит оснащаться турбиновым v6 объемом 3,3 литра выдающий 370 лошадиных сил, а помимо более мощного мотора модификация sport получит электрона управляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом, самоблокирующийся дифференциал и launch control.

-8

Абсолютной же новинкой рестайлингового

седана станет промежуточная по мощности модификация, а им станет четырехцилиндровый турбированный мотор объёмом в два с половиной литра выдающие 304 лошадиных сил, а в сочетании со всеми этими двигателями будет предлагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. От механической коробки после рестайлинга решено было полностью отказаться, по причине малого спроса. В южной Корее Продажи нового genesi g70 начнутся в октябре этого года, а мировые продажи должны стартовать в следующем году. Тогда же автомобиль должен появиться и у российских дилеров, а дорестайлинговая машина на рынке предлагалось лишь с двумя вариантами двухлитрового турбодвигателя.

-9

По имеющейся на данный момент информации после обновления ситуация здесь не поменяется, а цены на актуальный genesis g70 в нашей стране начинаются от двух миллионов 250 тысяч рублей. После

обновления машина естественно станет дороже, но так же стоит ожидать повышения цен на 150-200 т.р. Топовые исполнения должны перешагнуть рубеж в три миллиона, но в любом случае машина останется доступнее своих немецких конкурентов. В дальнейшем также возможно проявиться genesis g70 в кузове универсал, а такое исполнение позволило бы компании увеличить продажи на европейском рынке где большинство покупателей предпочитают именно такой тип кузова.

Напишите пожалуйста в комментариях как

вам новый genesis g70, рассматриваете ли вы для себя вариант покупки подобного автомобиля. Также прошу вас поставить этой статье лайк и подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей автопрома. На этом у меня все огромное вам спасибо за просмотр удачи и пока.

Genesis
105 тыс интересуются