➡ В чем принципиальная разница между лендингом и традиционным многостраничным сайтом? Какой тип сайта выбрать для достижения максимальной отдачи для своего бизнеса? Как работают посадочные страницы и многостраничные сайты и на кого они рассчитаны?
✅ Когда нужен лендинг?
В последние 7-8 лет широкую популярность в сети получили именно посадочные страницы или лендинги. Структура их примерно одинакова, представляет собой одностраничный сайт со следующим обязательным содержимым:
🔹Яркий и «цепляющий» заголовок;
🔹Описание свойств и характеристик продукта или услуги;
🔹Список выгод клиента от приобретения;
🔹Отзывы людей, уже купивших продукт;
🔹Кейсы;
🔹Гарантии компании;
🔹Призыв к действию с формой заявки;
🔹Контактные данные продавца.
Этот тип сайта создан для достижения одной конкретной цели – получить целевой контакт (лид) за счет нескольких вариантов простых шагов, которые можно совершить на странице. Все элементы способствуют совершению целевого действия, ничего не отвлекает пользователя от кнопки (не надо никуда переходить, искать, где оставить контакты).
Если ваш бизнес достаточно серьезен и обширен, если количество предлагаемых услуг или товаров исчисляется десятками и сотнями, для полноценной презентации компании в интернете не обойтись без многостраничного сайта.
Ресурс в виде многостраничника указывает на высокий статус и серьезность вашего бизнеса. Сайты, на которых клиент может «гулять» достаточно долго (главное при этом давать ему полезную информацию), переходя по ссылкам на различные страницы, обязан завладевать вниманием посетителя и не допускать его перехода на сайты конкурентов.
Для создания и ведения многостраничного сайта по SEO требуется обширная команда специалистов: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик, веб-мастер, программист, сео-оптимизатор, что напрямую сказывается на стоимости проекта. Сроки разработки сайта также достаточно объемные, плюс дальнейшая обязательная поддержка сайта и оптимизация.