6 колес для ЛуАЗА
Чего только не придумают умельцы. Среди охотников, рыбаков, жителей провинции, да и просто любителей оффроуда нередко встречаются «кулибины», желающие сочетать «приятное с полезным».
ЛуАЗ-969 уже в истории, но машина интересна до сих пор. Так, один любитель внедорожной езды построил из своего «старичка» настоящего шестиколесного вездехода с полным приводом 6х6.
Что откуда и куда:
Рулевое управление – ЛуАЗ;
Задний мост – ЛуАз;
Привод на задний мост – ВАЗ-11113 (Ока);
Средний мост – ЛуАЗ;
Привод на средний мост – ВАЗ-11113 (Ока);
Передний мост – ЛуАЗ;
Привод на передний мост – цепь через кардан и промежуточный вал от среднего;
Двигатель – ВАЗ 11113 (Ока);
КПП – ВАЗ 11113 (Ока);
Редуктор – ГАЗель;
Шкварня – ГАЗ 24(Волга);
Получилось вот что:
Внедорожник с характером. Управляемые колеса передней и задней оси, что прибавило чудо – машине маневренности с небольшим радиусом разворота на площадке 9х9 метров. Колеса средней оси стационарные. Принудительные гидравлические блокировки всех осей от одного рычага поистине впечатляют.
Учитывая вышеуказанные характеристики, можно ярко представить возможности такого вездехода в условиях бездорожья. Сомнения может вызвать надежность торможения из-за компоновки тормозных узлов.
Ведь перенесенные к трансмиссии барабаны дают возможность ЛуАЗику тормозить только полуосями, хоть и снижается неподрессоренная масса. Но для такой машины это не будет критичным, вряд ли она будет участвовать в скоростных ралли.
Вот такой серьезной может быть эта маленькая и забавная машинка, что ранее вызывала много колкостей в свой адрес из-за внешнего вида. Все насмешки менялись удивлением, которое возникало при виде автомобиля на бездорожье. Отличная проходимость – его главный конек всегда, а с двумя дополнительными колесами украинское чудо превзошло себя.
Что думаете о данном аппарате? Поделитесь в комментариях!
Подпишитесь на канал и не забывайте ставить лайки.