Найти тему
Авиация для всех

Ручка управления передней стойкой шасси

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня рассмотрим как же управляется самолёт на земле.

Все мы знаем, как пилоты поворачивают самолётом в воздухе. С помощью штурвала/сайдстика. А на земле? Для этого есть отдельный элемент управления – ручка управления передней стойкой шасси.

Ручка управления передней стойкой шасси
Ручка управления передней стойкой шасси

С ней, кстати, связан интересный момент. Иногда такую ручку можно увидеть только со стороны КВС.

Теперь по поводу принципа работы данного механизма. При отклонении ручки от себя самолёт повернёт направо. На себя - налево. Запомните, что при посадке, для выравнивания самолёта относительно центральной оси ВПП эта ручка не используется. Вместо неё используются педали, о которых мы писали в прошлом посте.

Чем выше скорость ВС, тем менее эффективен данный орган управления. На большой скорости поворот носовой стойки даже опасен, а вот руль направления уже будет вполне в состоянии справиться с задачей.

Вот такая сегодня небольшая статья, надеюсь всё понятно! Если есть какие-то вопросы по самолетам, задавайте в комментариях!

Ставьте лайки, подписывайтесь! Будем вместе изучать самолеты!

Авто
268,3 тыс интересуются