Сегодня я хочу вам рассказать о своём замечательном автомобиле – Lada Kalina первого поколения. Да он не без болячек, да у него не очень информативное управление, и много чего еще, но за такую стоимость извините...
Машинка для своей цены и качества вполне оправдывает ожидания. Это первая машина концерна АвтоВаз, у которой кузов штампованный. И это отзыв о машине лично мой, на какие-то экспертные высказывания не претендую. Так что кому не нравится автомобиль, тому и не нравится...
Меня лично как обычный неприхотливый автомобиль, он устраивает. Это тот автомобиль, в котором ты можешь сделать что-то сам, не прибегнув к чьей-то помощи(типа автосервиса). И что это за автомобиль, в котором нельзя по ковыряться своими собственными руками))- это лично конечно же для меня.
Существуют как 8ми клапанный, так и 16ти клапанные двигатели. Кому будет интересно, можете изучить тему: Двигатели Лада Калина.
Лично у меня с 8ми клапанным не прихотливым двигателем - 11183, как на фото
Низовой, довольно таки тяговитый мотор с 81-82 лошадиными силами, чтобы сдвигать с места кузов в 1155 килограмм)) ну вполне как для меня хватает, тем более с моим то весом в 58 кг.)) Двигатель, каких-то забот, хлопот не доставляет, ремень ГРМ не гнет клапаны. Если менять масло, а именно я заливаю Лукойл Люкс Полусинтетическое, каждые 5000 – 7000 макс. километров, то двигатель вам скажет только спасибо - любой автомобиль скажет спасибо. Это в принципе модернизированный мотор от уже классики переднего привода Lada Samara 2108.
Система охлаждения: за системой охлаждения нужно конечно же следить, менять пробку расширительного бачка. При смене антифриза, тосола (охлаждающая жидкость), выгонять воздушную пробку.
Подвеска у него энергоёмкая, разрабатывалась конечно естественно для наших дорог.
Особенно славятся модели со спорт подвеской, у автомобилей, которые участвуют в Ралли. Но это совсем другие автомобили - тюнингованные, подготовленные профессиональными отделениями, ателье. Существуют так же автомобили подразделения Lada Kalina Sport
Про салон что можно сказать, спереди просторно, даже мои знакомые приличной комплекции отметили этот момент, что в салоне спереди просторно.
Из-за не сильно выпирающей на водителя и пассажира торпедо, сидеть просторно, правда. Ну а если честно сказать, нужно просто взять, найти автомобиль и самому посидеть в нём, чтобы понять на сколько будет комфортно тому или иному человеку. Руль регулируется только по высоте.
Вообще вот эти все советы - это конечно всё воздух, но всё равно интересно мнение других людей. Ведь человек должен осознавать, что одному одно, другому совершенно другое. И сама стоимость данного автомобиля, про это почему-то многие забывают, обзывая этот авто.
Кузов у нас выполнен в стиле Биодизайн, обтекаемые, овальные формы, на любителя. Существует три вида кузова: Седан, Хэтчбек и Универсал.
Еще стоит упомянуть о лакокрасочном покрытии кузова: бывают попадаются экземпляры, в основном первых годов выпуска до 2011 года, стойкие к коррозии, но бывают и попадаются с нежным ЛКП. В общем как, на какую нападёшь как говорится. Но нужно смотреть, выбирать! Ни без этого...
Вот такой простой мой отзыв о народном, совсем не прям уж таки и плохом на самом деле автомобиле - нашей любимой Lada Kalina!!))
Делитесь своими впечатлениями от данного автомобиля!
До новых встреч..!