Найти тему
macmedian

STALKER: Зов Припяти

Наверное, нет игрока, который бы не слышал об игре S.T.A.LK.E.R. Захватывающие приключения в Чернобыле, близ АЭС, не оставили равнодушным ни одного поклонника компьютерных игр.

S.T.A.LK.E.R.: Зов Припяти, вышедший в 2009 году, на первый взгляд ничем не отличается от предшественников: "Тени Чернобыля" и "Чистое небо" - аномалии, мутанты, поиск артефактов. Но стоит лишь игроку впервые попасть в Затон на Скадовск – местную базу сталкеров, сразу становится ясно, что это совершенно новая игра, по сравнению с двумя предыдущими.

-2

Зов Припяти по сути является продолжением серии "Тени Чернобыля". Стрелок проложил дорогу к центру Зоны, и следом за ним ринулись все остальные жители окрестностей – бандиты, группировки "Долг" и "Свобода", вольные сталкеры.

В роли Александра Дегтярева игроку предстоит выяснить, что случилось с пятеркой пропавших военных вертолетов. Переодевшись в вольного сталкера, с минимумом снаряжения, тот отправляется в радиоактивную зону вокруг АЭС, где встречается с другими сталкерами, сталкивается с враждебно настроенными бандитами и мутантами, помогает группировкам.

-3

В этой части серии компании GSC Game World все же удалось выполнить задуманное. Система симуляции жизни A-life предоставляет возможность полностью окунуться в атмосферу Зоны после катастрофы на АЭС. Мутанты, как и второстепенные персонажи не сидят на месте, постоянно перемещаются. В отличие от Теней Чернобыля, здесь у персонажей нет привязки к локации. К примеру, если на игрока напала стая слепых псов, то убежать от них довольно трудно. Если в предыдущих частях серии существовала невидимая преграда, дальше которой мутанты не могут пробраться, оставаясь в определенной локации, то в Зове Припяти бежать от них придется до самой стоянки дружелюбных персонажей.

-4

Так же Зона наполнена всевозможными артефактами и тайниками, причем тайники располагаются во всех возможных и невозможных местах. С наличностью здесь тоже проблем нет, артефакты разбросаны повсеместно и обновляются с каждым выбросом в разных местах. Но стоит быть осторожным, поскольку выброс может начаться в любой момент времени, и горе тому сталкеру, который не успел укрыться в убежище.

В игре существует 3 огромные полномасштабные локации, в каждой из которых игрока ждут увлекательные задания, причем задания из разряда "Сходи-принеси" могут обернуться целым приключением, полностью влияющим на основной сюжет.

-5

Всего в игре несколько концовок. Каждая из них зависит от действий игрока, от выполнения побочных квестов. Прохождение каждой из локаций не оставит равнодушным ни одного игрока. Чего стоит только Припять с заброшенными детскими садиками, школами, лабораториями. Забравшись в одно из разрушенных зданий, невольно пробирает ностальгия. Здесь все сохранилось так, как было в конце 80-х, начале 90-х годов. А мрачное колесо обозрения, которое видно практически из любого конца Припяти долго еще будет сниться в кошмарах.

S.T.A.LK.E.R.: Зов Припяти стал более мрачным, более атмосферным, и невозможно остановиться на одном прохождении. В Зону, есть желания возвращаться снова и снова.

-6

STALKER: Clear Sky
Всё оружие из игры STALKER. Часть 2
Stalker Все тайники на Свалке
Как GTA 5 приобрела статус культовой
Пасхалки и таинственные секреты в играх, обнаруженных игроками случайно.