Право смешно над такими высказываниями...
Чаще всего они далеки от истины. Ведь, если что-то и не работает, причины неудач, в первую очередь, всегда нужно искать не в самом методе, а в своих же недоработках и ошибках.
Давайте разберемся, какими они могут быть в таргете:
- Впервые запустив рекламу на свой проект, вы получили дорогой клик, испугались, решили, что таргет – это не ваш метод и вообще отключили объявление.
- Создали винегрет из интересов или протестировали слишком мало аудиторий.
- Делали look-a-like на нецелевую аудиторию.
- Вносили много правок в одно и то же объявление или группу объявлений.
- Не подготовили к продвижению свою посадочную страницу (профиль/сайт/бот).
- Ваш продукт относится к разряду тех, которые не покупают «здесь и сейчас». Чтобы довести аудиторию до сделки, ее нужно было предварительно прогреть
Итак, в чем может быть причина неудачного запуска, мы выяснили.
Теперь, давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы ваша реклама все-таки сработала?
✔️ Тестировать много креативов.
Обычно, на старте мы создаем около 3-5 макетов и запускаем все сразу. Далее, смотрим какой из них получил самый низкий клик. Бывает так, что одинаковые макеты, отличающиеся всего парой слов в заголовке, имеют очень солидную разницу в его стоимости.
✔️ Тестировать разные аудитории.
Подходящую аудиторию не всегда можно найти с первого раза. Но даже, если это удалось сделать, вас может не устроить ее стоимость (высокий CPM), а соответственно и цена за клик/целевое действие тоже. В этом случае, нужно тестировать другие – более подходящие по стоимости аудитории.
✔️ Запускайте look-a-like на теплую/горячую аудиторию.
Но помните, что это не панацея. Если в исходной аудитории у вас одни боты или те, кто взаимодействовал с профилем через рекламу, то такая технология вам не поможет.
✔️ Не трогайте объявление, если оно работает! Не меняйте его настройки и не сбивайте алгоритмы.
✔️ Не делайте поспешных выводов об эффективности рекламы.
Потратьте хотя бы 100-150 руб. на группу объявлений, а потом анализируйте.
✔️ Подготовьте свой профиль и сайт к рекламе.
Никакие клики, даже самые дешевые не принесут вам нужного количества недорогих подписок/заявок, если ваш аккаунт не готов к приходу новой аудитории, а сайт не адаптирован к просмотру с мобильного телефона.
✔️ Взгляните на свой бизнес с точки зрения цикла сделки и адекватно оцените скорость совершения покупки.
И ещё! Если я что то не понимаю в холодильниках, то я не пытаюсь его чинить сам, просто ищу специалиста!
Пишите они у нас есть!