Это мой личный опыт. Основывается он на покупке Приоры для работы. Есть варианты и за 100 000 рублей, но это откровенные вёдра.
Приора
- Год выпуска: 2007
- Комплектация: стандарт, без кондиционера, самая пустая.
Покупая авто по низу рынка, а для приоры этот ценник самое дно, будьте готовы к ремонту. Чудес не бывает.
В моём случае на второй день "взорвалось" заднее колесо, но там была латка, я об этом знал.
Далее будьте готовы к подтёкам жидкостей, особенно если наступает холодное время года. Качество наших резиновых изделий оставляет желать лучшего. Поэтому в холодное время года может начать течь из всех щелей. В моём случае это был верхний пароотводящий патрубок радиатора. И через день потёк сам радиатор. Причём течёт он, когда автомобиль остывает. То есть подтёки появляются на утро после ночи.
Так же с наступлением холодов появились пропуски в 2 цилиндре, я грешу на резинку форсунки. Так как катушку и свечу я поменял местами с 4 цилиндром. Не помогло.
Кузов
Без проблем по кузову Приоры в моём регионе стоят от 180 000 рублей. И то это будут варианты без явных дефектов, но скрытые присутствовать будут.
Моя приора ржавая по аркам крыльев, пороги в плачевном состоянии. Днище более-менее, домкратится. Год поездить и продать молодёжи!
Техника
Как я сказал подтёки антифриза. Если вы хотите ездить долго то покупаете комплект всех патрубков (около 1200 рублей), меняете их. В моём случае это ещё и радиатор охлаждения.
Далее пропуски зажигания в 1 цилиндре, не особо напрягает, ошибок не выскакивает. Расход около 7 литров по городу. Плюс у меня ещё стоит ГБО 2 поколения.
Выводы
За эти деньги - только русский автопром!
Да это по сути трактор из 80-ых в обличии ВАЗ-2110. Да иномарки прикольнее, но ремонтопригоднее ПРИОРА. Я не говорю про ремонт на коленке, здесь вы уже особо не поремонтируете. Тот же самый радиатор я буду менять в сервисе, так как у меня нет ямы, а засирать двор антифризом я не хочу.