Канадский дизайнер Колин Брэннан попытался адаптировать RPG про полицейского и его внутренний мир Disco Elysium к портативной консоли от Nintendo. Как рассказал сам Брэннан, у него нет планов по полному переносу игры на Game Boy, но «вертикальный срез» (готовый эпизод с полностью функционирующими механиками) получился настолько аутентичным, что ROM можно записать на носитель и поиграть на настоящей портативке.
Для Game Boy была с нуля отрисована практически вся графика. Экраны адаптированы для дисплея 256х256 пикселей, персонажи ограничены спрайтами 16х16. Автор порта отметил, что механика Disco Elysium относительно проста по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми:
«Функционально она имеет больше общего с point-and-click квестами, в которых нет боевых действий и эклектичного набора заданий, которые нужно завершить».