Найти тему
Апекс Недвижимость

Электронное исполнение контрактов - пошаговая инструкция от ДГИ Москвы.

Недавно на видео-конференции проведенной Департаментом по конкурентной политике Москвы были разобраны ключевые вопросы электронного исполнения контрактов. А мы, как всегда, предлагаем вам текстовую версию данного материала.

Участвовали:

Виктор Кузнецов – представитель департамента г. Москвы по конкурентной политике.

Дмитрий Корищенко – представитель департамента информационных технологий г. Москвы.

Юрий Александрин и Алексей Тарелка – представители разработчиков портала поставщиков.

Мы представляем основные моменты, которые были затронуты в этом видео:

Электронное исполнение. Общий процесс: после победы в закупке подписание договора происходит в электронном виде. Сначала вносятся этапы исполнения, они регистрируются в ЭДО, потом закрываются. По факту получаем исполненный контракт.

Регистрация и формирование документов: исполнение начинается непосредственно с контрактов. Контракт необходимо найти у себя в личном кабинете и открыть. Как только он будет подписан и с вашей стороны (как поставщика), и со стороны заказчика, вы сможете создать исполнение.

Чтобы понять, что необходимо исполнять по ЭДО, стоит обратить внимание на отметку в котировочной сессии (еще на этапе самой закупки нужно внимательно ознакомиться с реквизитами котировочной сессии и обратить внимание, есть ли там признак электронного исполнения.) При заключении документа, в теле контракта также будет понятно, что требуется электронное исполнение.

Страница исполнения контракта (Регистрация): В момент создания исполнения нужно выбрать этапы, по которым будет происходить исполнение, оно добавиться в сам контракт.

На один этап контракта может быть несколько исполнений.

***Может быть хотите выгодно инвестировать в ПСН с высокой доходностью? Вы в правильном месте!

Как только вы создадите документ с исполнением, у вас будет доступна ссылка перейти на экранную форму исполнения. Она состоит из основных частей, есть шапка, часы с обратным отсчетом (время до завершения данного исполнения), следующим идет блок спецификация и часть где формируется сам документ исполнения, ставятся подписанты и реквизиты поставщика.

Когда вы перешли к исполнению и создали документ, нужно сделать несколько ключевых шагов. Портал поставщиков с точки зрения оператора ЭДО, является клиентом, это некий интерфейс, позволяющий вам работать с системой документооборота. Перед началом исполнения контракта необходимо провести регистрацию. Необходимо ваше реальное подтверждение того, что вы готовы работать в этой системе.

Далее нужно пройти регистрацию оператора ЭДО. Вы, как организация поставщика, должны создать еще один аккаунт в операторе ЭДО, свой личный кабинет, с которым портал поставщиков может общаться.

Нужно установить соглашение с заказчиком о том, что вы работаете в операторе ЭДО. Для этого кнопка «зарегистрироваться» заменяется на «приглашение». В оператор ЭДО уходит некий пакет с данными и заказчик получает уведомление, что его приглашают к обмену документами.

Страница исполнения контракта (Этап поставки): на документе исполнения нужно заполнить основную информацию по этапу исполнения с суммой этапа, суммой контракта и сведениями о контракте. Далее – блок спецификации и блок «документы этапа контракта».

Для заполнения спецификации этапа контракта и формирования печатной формы документа об исполнении этапа поставки необходимо выбрать спецификацию и заполнить сведения по позициям.

Сформированный УПД отправляется оператору ЭДО, он регистрирует его у себя и отправляет вам квитанцию о получении. Вы должны подтвердить квитанцию своей электронной подписью, подтверждение идет оператору. После УПД отправляется к заказчику. Он может принять либо выслать замечания. После принятия заказчиком УПД вам приходит статус о том, что УПД подписано заказчиком. На этом работа с исполнением в рамках контракта заканчивается.

Уведомления:

  • Код 116 говорит об ошибке.
  • Наиболее часто – некорректная электронная подпись.
  • Заказчик не зарегистрирован – для устранения ошибки стоит обратиься в службу технической поддержки.
  • Заказчик не принимает УПД – проверить и снова отправить.

Сам видеоформат найдете здесь:

Были заданы вопросы:

1) Есть сроки исполнения контракта?

Для каждого контракта они индивидуальны.

2) В каком случае связь с заказчиком может быть отклонена?

Если заказчик не зарегистрирован в ЭДО. Стоит обратиться в поддержку.

3) Спецификацию заполняет поставщик?

Да.

4) Если много позиций, почему нельзя добавить сразу все количество?

Вопрос будет взят в проработку.

5) Для чего это нужно?

Оптимизация и улучшение прозрачности документооборота.

6) Как долго проходит регистрация в ЭДО?

От 3 до 15 минут.

7) Почему автоматом не загружаются оферты по которым торговались?

Данное решение временное, чтобы поставщики могли точно указать свой товар.

8) Где пройти регистрацию в ЭДО?

Регистрация проходит в процессе исполнения.

9) Можно ли фильтровать уведомления по ЭДО? почему не пришло уведомление об отклонении связи с заказчиком?

Пока такой возможности нет. Уведомления доработаем.

10) Электронное исполнение в котировочных сессиях уже обязательно?

Только если это прописано в контракте.

11) Регистрироваться в ЭДО нужно один раз или в каждой котировочной сессии?

Один раз.

12) Возможен ли просмотр всех участников котировочной сессии после ее завершения?

В публичной форме только победитель.

13) 10 адресов значит 10 этапов? и как подтверждать на каждом адресе получение?

Этап не соответствует адресу. Все зависит от условий контракта. Транспортные накладные не отменены.

14) Я как поставщик из региона не могу на вашем портале выполнять заказ для московского заказчика?

Можете.