Найти тему

Качественные новости: Выпуск № 47

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередной дайджест новостей из мира Клиентского сервиса, а также нашего канала.

🚪 Наша таблица-рубрикатор

Напоминаем, что для Вашего удобства сделана таблица с разбивкой всех наших публикаций по рубрикам:

Заглавная страница с удобной навигацией
Заглавная страница с удобной навигацией

📱Наши каналы в мессенджерах

Telegram

ЯМессенджер

Выбирайте любой удобный для Вас мессенджер!

📮 Интересные твиты

Мы продолжаем следить за интересными активностями в мире Клиентского сервиса.

Очень полезная статья, которая позволит поработать над качеством каналов коммуникации.

Еще один классический аргумент в пользу сервиса. "Личная рекомендация ценится Клиентами больше всего".

"Как компании Убер и Airbnb привлекли первую тысячу Клиентов" - рекомендуем не пропускать подобный материал.

Анонсы материалов на канале

3 ноября, Почему я хочу стать специалистом по контролю качества?
Кратко: мы продолжаем экспериментировать над различными поисковыми запросами Пользователей. Попробуем разобраться, почему людям хочется выбрать данное направление.

4 ноября, KPI для Отдела рекламаций
Кратко: чтобы стимулировать качественную работу по поступающим жалобам и претензиям, нужно соответствующим образом мотивировать персонал.

5 ноября, Важность сервиса для интернет-магазина
Кратко: мы уже писали огромную статью, в которой подробно разбирали текущий уровень сервиса. Сейчас мы хотим дать сводную памятку, чтобы отечественные компании могли начать меняться.

6 ноября, Нужен ли департамент по внутреннему сервису?
Кратко: нужно заботиться не только о своих Клиентах, но и сотрудниках. Попробуем разобраться, насколько требуется отдельное подразделение.

7 ноября, Можно ли поручить разработку регламентов внешней компании?
Кратко: принято отдавать на аутсорсинг прослушку звонков, работу в CRM. А можно ли поручить разработку регламентных документов?

☕ Дайджест материалов на канале за прошлую неделю

Креативные названия для Отдела контроля качества
Кратко: сейчас стало можно присваивать самые разные и необычные названия данному отделу. Давайте размышлять на данную тему.

Зачем указывать причины отказов Клиентов?
Кратко: сотрудники Отдела продаж любят лениться и не указывать детали отказа от общения. Показываем, что теряет бизнес.

Как обеспечить объективную и беспристрастную оценку?
Кратко: Отдел контроля качества любят обвинять в самых разных грехах. Показываем, что может сделать руководство, чтобы минимизировать риски.

Как описать правила этикета в регламенте?
Кратко: соблюдение правил этикета в России воспринимается, как премиум. Компании стали активно этим пользоваться, рассказываем, как правильно прописать данный раздел.

Что делать с форумом для Клиентов?
Кратко: уже забыли про данный инструмент? А он все еще востребован! Рассказываем, как добиваться успехов.

Вперед к сервисным подвигам!