Полезно будет руководителю на новом месте обеспечить ранние победы. Они позволят объединить коллектив, максимально использовать его энергию, расширят потенциальную сферу последующих действий. Первые победы должны, с одной стороны, помочь вам создать репутацию, а с другой, заложить фундамент для достижения долгосрочных целей.
Победы могут принести изменения в существующих бизнес-процессах, привнесение чего-то нового. Где же найти повод для побед?
Ниже перечислены каналы, из которых можно понять потенциальные точки изменений за счет сбора обратной связи:
🏆 Общение с клиентами, Заказчиками, партнерами
🏆 Общение с сотрудниками, другими отделами, руководителями
🏆 Общение с рынком (конкуренты, тренды и тенденции)
Проводя диагностику по этим каналом нужно понять, что есть сейчас и что не работает, уточнить у коллег, были ли попытки уже изменить и что помешало. Важно признать, что не все нормально, и принять решение: выбираешь ли ты что-то с этим делать или нет.
Лучший способ провести изменений - вовлечь сразу сотрудников под кодовым названием “команда перемен”, как правило, это инициативная группа от 2 до 10 человек. В состав этой команды входят сотрудники, у кого есть авторитет, кто обладает творческим подходом к порученному делу, кому не все равно к выявленной проблематике.
Внутри команды перемен необходимо:
📌 провести открытый разговор о том, что вы хотите изменить
📌 договориться об общей цели, они должны ее разделять и считать своей
📌 договориться о критериях результата
📌 обсудить, в какие реальные сроки инициатива может быть выполнена
📌 обсудить, какие еще ресурсы необходимы для достижения успеха
И не забудьте подумать: как вы вознаградите сотрудников за успех?
В канале @smestavcareer я делюсь своим опытом о том, c чего стоит начать руководителю, как корректно давать и получать обратную связь, рассказываю о простых и практичных инструментах, а также о книгах, из которых почерпнула что-то полезное для себя.