Я думала, что восьмиклассники – очень ленивые люди. И моя дочь тоже. Но сегодня я изменила свое мнение и торжественно говорю:
- Нет! Они не ленивые! Они очень старательные.
***
На уроке ОБЖ их учили, как оказывать первую помощь утопающему. Все объяснили и выдали манекен – для отработки навыков.
Первыми ринулись в бой дочь и ее подруга.
Начали они с того, что нечаянно столкнули манекен с коврика, где он лежал, и уселись на этот коврик сами. Причем, как мне сказала дочь:
- Наверное, мы его не очень аккуратно перевернули. У него как-то нога неестественно подвернулась – вроде она не должна так лежать. И рука под каким-то странным углом была.
Потом они со всей дури кинулись нажимать ему на грудную клетку – реанимировать, так сказать. Сделали вмятину.
Аж учитель удивился. Говорит:
- Сколько учеников на этом манекене тренировались – но никто ему вмятину не делал.
Закончилось все тем, что они нечаянно оторвали бедному «утопленнику» голову. И приставили обратно. Как смогли. Типа, так и было. Зато от «утопления» реанимировали. А голова… Ну что голова… Так вот получилось.
Выслушав все это, я трагически сказала:
- Знаешь что, Бездна (это имя моей дочери на данном канале). Знаешь, что… Если тебе вдруг покажется, что я тону, ты меня лучше не спасай. Я уж сама как-нибудь. Так у меня по крайней мере будет хоть какой-то шанс выжить. А вот если ты возьмешься меня спасать – шансов точно не будет.
Вы со мной согласны?
Да, и напоминаю: мы планируем интервью с тетей моей дочери – Ведьмой Анафемовной. Поэтому задавайте вопросы, ждем. )))
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 1 ноября в прошлом году:
Уроки ИЗО в школе – что делать, если ты не художник. Размышления на тему
В 2018 году:
Как молоды мы были или история о черепах