Автомузей в Ялте, о котором я вам рассказал очень подробно в целой серии публикаций, хотя и прекрасное место для всех автомобильных фанатов, но не единственный технический рай в Крыму.
Именно тут, рядом с Балаклавой и Севастополем, находится база Ночных Волков и музей техники байк-фестиваля.
Это заброшенная площадка какого-то предприятия, которую байк-клуб Ночные Волки получил в долгосрочную аренду от государства практически бесплатно.
Если вы поедете по трассе из Севастополя в Ялту, вы просто не сможете проехать мимо этого места. Смело останавливайтесь и заходите внутрь.
Вход условно бесплатный. Это значит, что вас попросят положить любую сумму (сколько не жалко) в копилку на выходе.
Музейная экспозиция включает ряд совершенно безумных экспонатов, которые в разное время принимали участие в байк-шоу. Они, кстати, проходят тут же.
Первым вас встречает вот этот паровоз. Безумная самодельная машина, способная самостоятельно передвигаться. Причем ей даже не нужны рельсы.
Пусть вас не вводит в заблуждение его "паровозный" внешний вид. На самом деле эта штука построена на шасси трехосного грузовика.
Мне не удалось определить, какого конкретно, но судя по внедорожным шинам и характерным колесным дискам, это полноприводный Урал.
Снаружи на колесные диски закрепили нечто, что должно напоминать колеса настоящего паровоза.
Да и вообще, в целом, работа была проделана очень даже качественно. Этот фейковый паровоз действительно напоминает самый настоящий паровоз, особенно если ты не являешься знатоком исторической железнодорожной техники.
У него есть мощный передний отвал, звезда по центру "котла", труба, мощный прожектор и даже рубка в задней части.
По бокам у "котла" есть небольшие продолговатые отверстия, закрытые решеткой. Их назначение вам станет понятно буквально через минуту.
Мало кто видел этот паровоз вживую. Еще меньше людей побывали внутри. У меня для вас есть уникальный снимок внутренностей этой интересной машины.
Внутри "котел" полый. Тут находится место водителя, который сидит там, где сидел бы водитель грузовика. Двигатель находится чуть впереди и не закрыт никаким капотом.
У него есть рулевое колесо, а те самые боковые отверстия выполняют роль боковых окон. Чтобы хотя бы какой-то обзор был.
Но самая любопытная особенность: тут нет лобового стекла! Как же тогда водитель видит, куда едет?
Оказывается, вся передняя стенка "котла" может демонтироваться на время перемещения паровоза, а потом ставится на место, скрывая хитрые внутренности.
Сзади к чудо-паровозу прицепили двухосный прицеп, стилизованный под старый железнодорожный вагон с указательной табличкой «Санкт-Петербург-Москва».
Внутри нет ничего интересного, поэтому я даже фотографию выкладывать не буду.
С этим паровозом связана интересная история.
В 2018 году его пригнали к избирательному участку в Севастополе. По паровозу охотно лазили дети, а их родители наблюдали за своими чадами.
Судя по всему, таким образом местные власти решили снять напряженность во время голосования, сделав выборы более непринужденными.
Паровоз и вагон были свежеокрашены и выглядели гораздо более привлекательно, чем тогда, когда я увидел его в музее. А ведь прошло всего около двух лет.
Что же вас ждет впереди, если вы подпишитесь на мой канал?
Будет подробный обзор всех интересных экспонатов музея байк-шоу. А еще полный видеотур по нему. Вы также узнаете про трамвайную сеть Евпатории и даже увидите самое милое в мире трамвайное депо с высоты птичьего полёта.
Так что, ставьте лайки и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это меня здорово мотивирует.
Подписывайтесь также на мой Instagram-аккаунт @wigovsky