Редакция сообщества vk.com/uazrussia напомнила о пассажирском трапе СПТ-20 построенном на безе культового УАЗ-452Д.
Автомобили УАЗ используются в самых разнообразных сферах, и пользователи Сети решили вспомнить о причастности марки к пассажирским авиаперевозкам. В основу пассажирского трапа СПТ-20 легло доработанное шасси УАЗ-452Д. Данная машина была предназначена для посадки и высадки пассажиров из самолёта, где пороги входных дверей находились в пределах 2,3–4,1 м. Управлял им один водитель-оператор.
Лестница СПТ-20 имеет постоянный угол наклона данный элемент состоит из стационарной части, укреплённой на шасси трапа, выдвижной секции с посадочной площадкой и дополнительной посадочной площадки — для обслуживания самолётов с высотой порога пассажирских дверей около 2 м.
Пассажирский трап СПТ-20 был разработан для обслуживания самолетов в аэропортах расположенных в северных регионах, где использование трапов с аккумуляторными источниками питания может быть затруднено.