Найти тему
Александр Санкин

На какие сегменты делится недвижимость, и зачем специализироваться в определенном сегменте

В моей классификации, в сфере недвижимости – 22 сегмента.

Недавно мне задали вопрос – как делить недвижимость на сегменты, какие виды и подвиды есть на рынке.

Во-первых, есть два больших класса - жилая и нежилая (коммерческая) недвижимость. Далее все объекты можно поделить на новостройки и объекты вторичной недвижимости. Это уже получается четыре вида. Город и загородка – уже шесть. Продажа и аренда – восемь. Дома/участки - десять.

Если говорить о жилой недвижимости, одиннадцатый вид получает – эконом-класс. Жильё бизнес-класса - двенадцатый вид. Тринадцатый – элитная или премиальная недвижимость. Четырнадцать – это сверхдорогие объекты недвижимости.

Если говорить о коммерческой, то пятнадцатый сегмент – это офисная недвижимость, шестнадцатый – торговая. Семнадцатый - общепит, сюда же относятся кафе, рестораны. Восемнадцатый – отдельно стоящие здания. Девятнадцатый вид недвижимости – помещения свободного назначения. Двадцатый – складская недвижимость. Двадцать первый подвид - промышленная недвижимость. Двадцать второй – арендный бизнес.

Получилось, по моей классификации, 22 сегмента в сфере недвижимости.

Напоминаю мой совет агентам – специализироваться не только на определенной территории, но и в конкретном сегменте. Чем ограниченнее ваша территория , и чем уже ваш сегмент, тем вы богаче. Тем меньше вы будете работать и тем больше зарабатывать. Выше будет ваша конверсия из звонков во встречи с собственниками. Чем уже ваш сегмент, тем лучше вы его узнаете. Чем лучше вы его знаете, тем выше будет конверсия не только звонков во встречи с собственниками, но и встреч в подписанные договоры. Вы будете с большей конверсией превращать договоры в сделки и будете больше побочных сделок закрывать. Меньше будете работать и больше зарабатывать. Так что, одни преимущества от сегментарной специализации наряду с территориальной.

Подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен, а также на Телеграм – канал «Метод Санкина», в котором на данный момент 800 подписчиков. В канале уже публикованы 19 полезных советов от автора и от мастеров Метода Санкина, даны ответы на 30+ часто задаваемых вопросов об аукционном методе продажи недвижимости, размещены 29 аукционных объявлений по продаже квартир, 9 домов, 12 объектов коммерческой недвижимости. Разобраны 63 истории успеха (кейса) по закрытым аукционам в разных сегментах рынка в разных городах. Подпишитесь на мои информационные каналы, чтобы ничего не пропустить!