Начало. Предыдущая (Пазлы) глава
Чужой.
-Решила начать жизнь с чистого листа и нового имени.
-И как, получилось?
-Пока не знаю. Время покажет.
Они помолчали. Столько вопросов крутилось у обоих в голове, но задать их вслух никто не решался.
-Раз уж мы с тобой встретились, думаю, стоит все-таки расставить все точки и определить, кто мы теперь друг другу. Мы же не будем делать вид, даже друг для друга, что не знакомы? - начал Данила. Диана согласно кивнула.
-В тот день ко мне в студию пришла Лиля. Она сказала, что хочет извиниться за свое поведение и остаться друзьями. Но так как ей очень тяжело никогда быть не целованной любимым мужчиной, то она попросила меня поцеловать ее, чтобы хоть какая-то толика ее мечты сбылась. После этого, она обещала больше никогда не мешать нашим с тобой отношениям. Я повелся и поцеловал ее. Ты, по всей видимости, это видела? - Диана отпустила глаза, а Данила продолжил: - Затем я увлекся работой и только через несколько часов понял, что ты должна была уже давно ко мне зайти. Я искал тебя в ДК, затем побежал домой. Там Анна Андреевна сказала, что мой отец угрожал вам, и ты уехала. Дальше у меня все потемнело в глазах. Очнулся уже в камере. Мне никто не писал и не навещал все эти десять лет. Спасибо Матвею - поддержал меня. Обещал тебя найти, когда освобождался. Вот, нашел.
-Я приезжала через неделю, но меня не впустили даже на порог. Сказали, что мама умерла, а ты убийца. Я почему-то решила, что это ты ее... Ведь это не ты? - Диана с надеждой поглядела на Данилу.
-Ты что? Я, конечно, был не в себе, но такого я бы ни в каком состоянии не сделал! Да и следователь сказал, что я только Лилю и водителя отца покалечил. У Анны Андреевны не выдержало сердце от всех этих переживаний. Хотя, косвенно, я тоже в этом виноват. Если бы не вмешательство и угрозы моих родителей...
-Если бы я тогда не сбежала, а была бы рядом... Но я так испугалась. За тебя, за маму... Я тоже виновата в ее смерти и никогда себе этого не прощу!
По щекам Дианы градом катились слезы, но она этого не замечала. Данила молча смотрел в чашку. Затем протянул руку к лицу девушки, вытер ей слезы и спросил:
-Ты его любишь?
-Люблю. По-своему. Не так как тебя раньше. По другому. А еще, я ему благодарна. Он мне помог вернуться к жизни. Снова начать верить людям.
-А как же мы? Как же наши чувства? - Данила испытующе смотрел на нее. - Кто мы теперь друг для друга?
-Не знаю, Дань. У меня не думается. Я не смогу бросить Матвея. Я уже один раз оставила любимого человека - это плохо кончилось. Я не хочу больше никому портить жизнь..
..
-Я не про это! - как-то очень жестко прервал ее Данила. - Мы будем делать вид, что не знаем друг друга или как-то обозначим наше знакомство?
-Думаю, стоит рассказать обо все Матвею, - произнесла Диана, уязвленная его грубостью, - я ему все расскажу.
-Отлично, - Данила встал со своего места. Небрежно попрощавшись, он ушел. А Диана еще целый час сидела и приходила в себя от встречи. Данила, такой родной вначале, стал чужим в конце их разговора.
"Ладно, мы давно чужие люди! Годы разлуки еще никого не пощадили!" Подумав это, Диана встала из-за столика и тоже вышла из кафе. Придя домой, она без сил рухнула на кровать и тут же заснула.
Диана проснулась от запаха еды. В квартире кто-то был и готовил что-то вкусное. Она потихоньку встала и на цыпочках пошла в сторону кухни. Остановившись в дверях, девушка с улыбкой стала наблюдать за Матвеем, который, одев смешной фартук, активно орудовал деревянной лопаткой в духовке. Почувствовав на себе ее взгляд, он обернулся и с лопаткой в руке, раскинув руки, бросился ее обнимать.
-Ты проснулась! Долго же ты спишь! Трудная ночка? Сегодня никакой работы! У нас праздник!!!
-Какой? - обнимая его в ответ, спросила Диана.
-Я приехал!
Девушка засмеялась, а потом, вспомнив события сегодняшнего утра, посерьезнела.
-Матвей! Нам нужно поговорить! Я хочу тебе кое-что рассказать.
Матвей вдруг, как ошпаренный, отскочил от нее и бросился к духовке:
-Мясо! Чуть не забыл! Сейчас, Диана, я его достану и поговорим!
Пока Матвей доставал противень с мясом и раскладывал его по тарелкам, Диана судорожно кусала губы. "Диана? Он оговорился или что-то знает?"
-Присаживайся, - как ни в чем не бывало пригласил Матвей ее за стол. Она, все больше нервничая, подошла к столу. Матвей, отодвинув стул, помог ей усесться.