Найти тему

Миниспектакль для одного зрителя на съёмках фильма Экипаж (Владимир Машков)

К сожалению пришлось убрать из текста, что зовётся "Летание, как способ существования" фрагмент, что мне очень нравится. Вот он:

Когда только готовились съёмки фильма Экипаж, Николай Лебедев попросил меня познакомить участников проекта с буднями профессии, которую они будут представлять на экране. Для начала мы должны были пройти по тем помещениям, которые экипажи используют для подготовки к полету. Естественно, что какой-то момент наша группа оказалась прямо против входа в помещение, где бортпроводники проводят предполётный брифинг. Предполагаемый исполнитель главной роли в будущем фильме Данила Козловский был с бородой и его, даже после только что с успехом прошедшей по экранам страны Легенды 17, не узнавали. А вот появление Владимира Машкова не прошло незамеченным и мимо нас по, естественно, неотложным делам вдруг стало совершенно необходимо грациозно пройти, прошелестеть, цепляя взгляд во след, пролететь, обдавая ароматами всех возможных парфюмов, многим-многим стюардессам. И только одна смело обратилась к Машкову: «Владимир, я себе не прощу, если с Вами не сфотографируюсь». На что Актёр (ах, что за мизансцена - абсолютно без эмоций, взгляд глаза в глаза и спокойный, но много-много вмещающий в себя разных смыслов, голос) ответил: «Я вас давно заметил. Хотел попросить сфотографироваться с Вами, а потом думаю нет – не согласится. Очень красивая». Далее я увидел визуализацию выражения «женщина растаяла». Но больше меня поразил сам Артист с большой буквы А. Даже если у него один единственный зритель, он всё равно играет. И играет так, что эмоции у зрителя зашкаливают. Именно те эмоции, что нужны Актёру здесь и сейчас. По сути, что есть актёрская игра? Это управление нашими эмоциями. Можно годами создавать художественное произведение, чтобы добиться этого «Ах!», а можно вот так глаза в глаза, экспромтом. Но это не каждому дано. Да, и не каждый будет играть для одного зрителя. И присутствовать при таком действе большая удача.